Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

stl и полиморфизм - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Фрагмент "авс" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread432399.html
Здравствуйте! Проверьте мою программу, где ошибка, и напишите мне под этим кодом, пожалуйста. Заранее спасибо вам! Написать программу, которая записывать строку во внешний файл и выводит на печать...
C++ Мьютекс, не могу понять, сигналирован или нет Разработать программу, состоящую из двух потоков, работающих с общими данными, первый поток вводит с клавиатуры N целых чисел (число N также вводится пользователем), второй печатает их на экран по... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread432395.html
В чем ошибка C++
#include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { string n = "Jon" string name; cin >> name; if (n == name) cout << "Строки равны" << endl;
Дана последовательность чисел a1, a2, ..., an. Указать наименьшую длину числовой оси, содержащую все эти числа C++
Помогите решить. Дана последовательность чисел a1, a2, ..., an. Указать наименьшую длину числовой оси, содержащую все эти числа
C++ MSVCP100D.dll http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread432366.html
Почему вылазит эта ошибка на компьютере где нет MS VS, когда я запускаю .exe файл откомпелированной проги? Добавлено через 2 минуты Сори. уже нашёл. Надо положить этот же файл в каталог, где и...
C++ Генератор чисел Здравствуйте. пишу вот такую программу. Генерирует случайные числа. Но каждый раз исключая повторы. помогите. не пойму в чём дело. выводить постоянно повторы! #include "StdAfx.h" #include "conio.h"... подробнее

Показать сообщение отдельно
revaldo666
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 180
21.01.2012, 18:45  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
volatile long counter=0;
void increment()
{
    counter++;
}
#include"allegro\include\allegro.h"
#include"defines.h"
#include"Player.h"
#include"Destroyer.h"
#include "Bomber.h"
#include<vector>
using std::vector;
bool IsDead(const CEnemy& enemy)
{
  return !enemy.alive;
}
int main(void)
{
    allegro_init();
    install_keyboard();
    install_sound(DIGI_AUTODETECT,MIDI_AUTODETECT,"A");
    MIDI * fon;
    fon=load_midi("sounds\\1 (8).mid");
    play_midi(fon,true);
    set_color_depth(32);
    set_gfx_mode(GFX_AUTODETECT_WINDOWED,WinWidth,WinHeight,0,0);
    set_window_title("Space Invaders");
    LOCK_VARIABLE(counter);
    LOCK_FUNCTION(increment);
    install_int_ex(increment,BPS_TO_TIMER(100));
    BITMAP * buffer=create_bitmap(WinWidth,WinHeight);
    BITMAP* bg=load_bitmap("images\\background\\Level_6.bmp",NULL);
    CDestroyer destr[3];
    destr[0].Init(300,200,0,0,32,32,"images\\Enemies\\destrojer.bmp",1,2);
    destr[1].Init(370,200,0,0,32,32,"images\\Enemies\\destrojer.bmp",1,2);
    destr[2].Init(400,300,0,0,32,32,"images\\Enemies\\destrojer.bmp",1,2);
    CBomber bomber;
    bomber.Init(400,300,0,0,32,32,"images\\Enemies\\bomber.bmp",1,2);
    CEnemy **enemy;
    enemy=new CEnemy*[3];
    enemy[0]=&destr[0];
    enemy[1]=&destr[1];
    enemy[2]=&bomber;
     std::vector <shared_ptr<CEnemy>> lst; 
     lst.insert(lst.end(),enemy,enemy+3);
     std::vector <shared_ptr<CEnemy>>:: iterator iter;
     iter=lst.begin();
     
 
    bool done=false;
    CPlayer player;
    int g=700,j=0;
    player.Init(400,400,0,Down,32,32,"images\\mainShip\\mths.bmp",1,2);
    while(!done)
    {
        while(counter>0)
        {
            if(key[KEY_ESC])
                done=true;
            player.Update();
            for(iter=lst.begin();iter!=lst.end();iter++)
            {
                if((*iter)->alive==false)
                    lst.erase(iter);
                (*iter)->Update(player.lightlaser.GetX(),player.lightlaser.GetY());
            }
            counter--;  
        }
        j++;
        if(g>=-350&&j%4==0)
        {
            g--;
        }
        if(g==-350)
        {
            g=900;
            
        }
        blit(bg,buffer,0,g,0,0,WinWidth,WinHeight);
        player.Draw(buffer);
        for(iter=lst.begin();iter!=lst.end();iter++)
            {
                (*iter)->Draw(buffer);
            }
        blit(buffer,screen,0,0,0,0,WinWidth,WinHeight);
        clear_bitmap(buffer);
    }
    return 0;
}
END_OF_MAIN()
Надеюсь классы вылаживать не нужно))
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.