Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android @Override problem http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread442061.html
Всем привет! Наблюдаю следующую ошибку! The method onPreExecuted(Void) of type TpActivity.XMLAsyncTask must override or implement a supertype method Подскажите в чем причина! package com.tpmenu.serv; import android.app.Activity;
Android Как реализовать? Вопрос в следующем, нужно сделать, программу, которая при вводе, числа ну например 10, выводила на экран, документ с таким же номером (который храниться в ресурсах). Вот и думаю как это реализовать через (if)? Так сильно много их будет. Не будет это криво? Может есть еще какие варианты? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread441280.html
В чем преимущества и недостатки разметки UI при помощи XML Android
Почему повсеместно используется именно такой способ? Ведь можно создавать компоненты в коде.
Проблемы с openGL на реальном устройстве. Android
Здравствуйте. Пытаюсь рисовать через openGL. Рисую банальный треугольник на черном фоне. Запускаю в эмуляторе - все рисует. Запускаю на реальном устройстве - черный экран. Подскажите в чем проблема?
Android Запрос на включение Bluetooth http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread440796.html
Помогите пожалуйста решить проблему: package ru; import android.bluetooth.*; import android.content.Intent; public class JBluetooth { public static boolean bAdapter() { boolean result = false;
Android Какой тип возвращаемой переменной? Всем привет! Подскажите правильный тип возвращаемой переменной. Я вот так думаю, но возвращает ошибку "root cannot be resolved to a variable". public static Node getDoc(String wayToFile){ /*Create a DOM Parser*/ try { DocumentBuilderFactory factory = DocumentBuilderFactory.newInstance(); DocumentBuilder builder = factory.newDocumentBuilder(); Document document =... подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293

OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение - Android

07.02.2012, 12:43. Просмотров 1645. Ответов 4
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Я решил добить проблему плавного перемещения спрайтов, стандартным приемом (вложение Tectn5) не получается, решил попробовать с помощью OpenGL (вложение HelloOpenGLES53). Вот основной принцип перемещения
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 // Redraw background color
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
     // Draw the triangle
        gl.glColor4f(0.63671875f, 0.76953125f, 0.22265625f, 0.0f);
        gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, triangleVB);
        gl.glDrawArrays(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 3);
        
     // Set GL_MODELVIEW transformation mode
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();   // reset the matrix to its default state
 
     // When using GL_MODELVIEW, you must set the view point
        GLU.gluLookAt(gl, 0, 0, -5, 0f, 0f, 0f, 0f, 1.0f, 0.0f);        
    
        
        float xtrans = -xpos;                       //Used For Player Translation On The X Axis
        float ztrans = -zpos;                       //Used For Player Translation On The Z Axis
        float ytrans = -walkbias - 0.25f;
       
        
       // перемещение по х
        gl.glTranslatef(xtrans/15, ytrans, ztrans);
       
        xpos+=1;
}
Принцип построения сцены взят от сюда.
На телефоне пака не смотрел но на эмуляторе дергается (как мне кажется) даже больше чем в стандартном типе перемещения, однако если заменить перемещение на вращение, то оно получается более плавно (вложение HelloOpenGLES52) . Может движение с помощью
gl.glTranslatef(xtrans, ytrans, ztrans); - не единственный (и не самый качественный) способ перемещения? Скажите пожалуйста у вас дергается или нет перемещение треугольника, если да то подскажите пожалуйста как можно сделать его более плавным?
Вложения
Тип файла: zip Tectn5.zip (3.17 Мб, 20 просмотров)
Тип файла: zip HelloOpenGLES53.zip (34.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: zip HelloOpenGLES52.zip (57.5 Кб, 19 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru