Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android @Override problem http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread442061.html
Всем привет! Наблюдаю следующую ошибку! The method onPreExecuted(Void) of type TpActivity.XMLAsyncTask must override or implement a supertype method Подскажите в чем причина! package...
Программирование Android Как реализовать? Вопрос в следующем, нужно сделать, программу, которая при вводе, числа ну например 10, выводила на экран, документ с таким же номером (который храниться в ресурсах). Вот и думаю как это реализовать... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread441280.html
В чем преимущества и недостатки разметки UI при помощи XML Программирование Android
Почему повсеместно используется именно такой способ? Ведь можно создавать компоненты в коде.
Проблемы с openGL на реальном устройстве. Программирование Android
Здравствуйте. Пытаюсь рисовать через openGL. Рисую банальный треугольник на черном фоне. Запускаю в эмуляторе - все рисует. Запускаю на реальном устройстве - черный экран. Подскажите в чем проблема?
Программирование Android Запрос на включение Bluetooth http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread440796.html
Помогите пожалуйста решить проблему: package ru; import android.bluetooth.*; import android.content.Intent; public class JBluetooth { public static boolean bAdapter() { boolean result =...
Программирование Android Какой тип возвращаемой переменной? Всем привет! Подскажите правильный тип возвращаемой переменной. Я вот так думаю, но возвращает ошибку "root cannot be resolved to a variable". public static Node getDoc(String wayToFile){... подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 314
07.02.2012, 20:22  [ТС]
Да брата не дождешься, до пятницы придется ждать,а денег купить самому пака нет,я по оптимизации кода думал у вас мнения узнать.Кстати , вот еще пример - 2 перемещающихся квадрата, как вы думаете, хватит ли скорости OpenGL ES 1.0 (2.0) чтобы качественно просчитать это квадраты с назначенными на них анимированными прозрачными (png) текстурами (типа спрайтов), да и есть ли у OpenGL ES 1.0 такая возможность?
0
Вложения
Тип файла: zip lesson02.zip (37.8 Кб, 17 просмотров)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru