Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android @Override problem http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread442061.html
Всем привет! Наблюдаю следующую ошибку! The method onPreExecuted(Void) of type TpActivity.XMLAsyncTask must override or implement a supertype method Подскажите в чем причина! package com.tpmenu.serv; import android.app.Activity;
Android Как реализовать? Вопрос в следующем, нужно сделать, программу, которая при вводе, числа ну например 10, выводила на экран, документ с таким же номером (который храниться в ресурсах). Вот и думаю как это реализовать через (if)? Так сильно много их будет. Не будет это криво? Может есть еще какие варианты? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread441280.html
В чем преимущества и недостатки разметки UI при помощи XML Android
Почему повсеместно используется именно такой способ? Ведь можно создавать компоненты в коде.
Проблемы с openGL на реальном устройстве. Android
Здравствуйте. Пытаюсь рисовать через openGL. Рисую банальный треугольник на черном фоне. Запускаю в эмуляторе - все рисует. Запускаю на реальном устройстве - черный экран. Подскажите в чем проблема?
Android Запрос на включение Bluetooth http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread440796.html
Помогите пожалуйста решить проблему: package ru; import android.bluetooth.*; import android.content.Intent; public class JBluetooth { public static boolean bAdapter() { boolean result = false;
Android Какой тип возвращаемой переменной? Всем привет! Подскажите правильный тип возвращаемой переменной. Я вот так думаю, но возвращает ошибку "root cannot be resolved to a variable". public static Node getDoc(String wayToFile){ /*Create a DOM Parser*/ try { DocumentBuilderFactory factory = DocumentBuilderFactory.newInstance(); DocumentBuilder builder = factory.newDocumentBuilder(); Document document =... подробнее

Показать сообщение отдельно
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
07.02.2012, 21:01     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение
скорости openGL точно хватит.
у openGL скорости на многие вещи может хватить, вопрос в мощности самого устройства.
по поводу спрайтов в самом openGL не в курсе, так как на прямую с ним не работал, только с движками на его основе.

для построения динамических интерфейсов или даже для простой игрушки вполне может хватить встроенных средств андроида (Canvas)
так что все зависит от поставленной задачи
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru