Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL glutSwapBuffers() and glFlush() https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread441181.html
Хочу обработать нажатие мыши. Алгоритм примерно таков: дисплей { clear цвета рисование статических обьектов (например рисую одну точку) glutSwapBuffers() // меняю буфер. Вот тут первый вопросс - меняется буфер на котором я поставил точку строчкой выше на тот что был и отрисовывается??? Если да, то до этого момента всё хорошо. }
Полупрозрачные грани?! OpenGL
Рисую куб, на каждую с граней накладываю текстуру. В итоге, при вращении грани "просвечиваются"... Вот функция прорисовки: void renderCube() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
OpenGL Загрузка текстур в Java Необходимо загрузить некую текстуру. С горем пополам конвертировал картинку в массив байт, но всё равно выдает ошибку. Вот код: void LoadGLTexture() { //Создаю объект типа BufferedImage и загружаю в него нужную текстуру. BufferedImage img = null; try { img = ImageIO.read(getClass().getResource("texture/0.jpg")); } catch (IOException e) {} https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread439892.html OpenGL Как установить OpenGL на Visual Studio? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread439839.html
Можете пожалуйста поделиться ссылкой на подробное описание как установить OpenGL на студию (с нуля, никаких плагинов на студию не устанавливал, и ничего подобного). Уже пол дня мучаюсь, нигде ничего конкретного не могу найти. Скачал либы, dll-ки, .h, кинул в папки lib, system, include соответственно, но если подключать #include <gl\GL.h> - вылазиет полно ошибок разного рода, открыл этот header, а...
Установить порт просмотра OpenGL
Здравствуйте, изучаю OpenGL, возникла такая проблема не могу поменять порт просмотра он всегда на полный экран #include <iostream> #include <windows.h> #include <math.h> #include <gl/GL.h> #include <gl/GLU.h> #include <gl/glut.h> using namespace std;
OpenGL Движение машинки в OpenGL и Irrlicht https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread437119.html
Сразу к делу. Как зделать так что бы 3д модель двигалась как машинка. Тоесть жмём вперёд она едет вперёд жмем лево модель поворачивается и едит в том направлении куда смотрит. В чём собственно проблема, просто транслейт и ротейт не подходят они всегда транслируют и поворачивают модель относительно (0,0,0) пуш и поп матрикс тоже не решает проблемы. Получается так что нужно для обьекта(машинки)...
OpenGL [Qt] + [OpenGL] + [3ds] = facepalm Здравствуйте! Вопрос: как в Qt (не qml) с OpenGL загружать модельку формата 3ds ? P.S. Начал было разбираться... Может кто покажет, а то совсем уже запутался... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread436544.html Полноэкранный режим. Мерцание OpenGL
Доброго дня. С недавних пор пишу 2д игру на Delphi+OpenGl. Все хорошо работает, за исключением, полноэкранного режима. При перемещении влево/вправо ячейки начинают мерцать непонятно из-за чего. Казалось бы это подтормаживает игра, но она выдает спокойно 64 фпс. Но что самое странное - то, что если мы поставим игру не в полноэкранный режим, а в например такой: Frmgl.Height:=Screen.Height;...
OpenGL Не рисует подскажите что делать? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread434685.html
У меня возникла проблема не рисует линии,подскажите пожалуйста что это может быть. #include <GL/glut.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(0.25, 0.25); glVertex2f(0.75, 0.75); glVertex2f(0.75, 0.25);
OpenGL OpenGL.Delphi чтение пикселя https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread433797.html
Есть glReadPixels(round(ClientWidth / 2), round(ClientHeight / 2), 50, 50, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @Pixel); как мне переделать или есть другой способ, что бы по пик- селю считывать с экрана и определять цвет пикселя? В Delphi это c:=Canvas.Pixels; if c=clBlack then begin ... end;
OpenGL Различные Culling'и, хочу разобраться
Добрый вечер. Вопрос состоит из многих частей, поэтому постараюсь изложить его достаточно понятно, в виде нескольких частей. Предыстория. Изучаю OpenGL, пытаюсь для души написать в меру простую 3Д игрушку. Наверняка многие видели Minecraft. Вот, нечто подобное, только совершенно на другую тему - тему Tower Defence. (А точнее, Tower Wars) Ну да не важно. В процессе изучения OpenGL...
OpenGL Не верное отображение с glDrawArrays Здравствуйте. Я загружаю модель из файла, и отрисовываю её так: glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer (GL_FLOAT, 0, objChainN); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, objChain); glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, sizeChain); glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread430980.html
11 / 11 / 0
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 33
11.02.2012, 14:07 0

Написать программу «Манипулятор робота» так, чтобы она рисовала манипулятор из n сегментов - OpenGL - Ответ 2479597

11.02.2012, 14:07. Показов 2932. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Я бы на твоем месте сделал так
Код
в обработчике мыши
state++;
degrees = 0;
if(state <2)
     state = 0;

в рендере
glPushMatrix();
  if(state == 0)
  {
      glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
      glRotate(degrees, 1.0,0.0,0.0);
  }
  else
      glColor3f(1.0,1.0,1.0);
  ///////////////////////////
  //тут рисуешь предплечье
  ///////////////////////////
    glPushMatrix();
     if(state == 1)
     {
          glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
          glRotate(degrees, 1.0,0.0,0.0);
      }
      else
          glColor3f(1.0,1.0,1.0);
          ///////////////////////////
          //тут рисуешь руку
          //////////////////////////
          glPushMatrix();
              if(state == 3)
              {
                   glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                   glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления);
              }
              else
                   glColor3f(1.0,1.0,1.0);
              /////////////////////////////
              //тут рисуешь палец 1
              ////////////////////////////
          glPopMatrix();
          glPushMatrix();
              if(state == 3)
              {
                  glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                  glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления);
              }
              else
                  glColor3f(1.0,1.0,1.0);
              /////////////////////////////
              //тут рисуешь палец 2
              ////////////////////////////
          glPopMatrix();
          glPushMatrix();
              if(state == 3)
              {
                  glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                  glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления);
              }
               else
                  glColor3f(1.0,1.0,1.0);
              /////////////////////////////
              //тут рисуешь палец 3
              ////////////////////////////
          glPopMatrix();
          glPushMatrix();
             if(state == 3)
             {
                 glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                 glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления);
             }
             else
                 glColor3f(1.0,1.0,1.0);
             /////////////////////////////
             //тут рисуешь палец 4
             ////////////////////////////
         glPopMatrix();
     glPopMatrix();
glPopMatrix();
в обработчике нажатия клавиш меняешь degrees

Вернуться к обсуждению:
Написать программу «Манипулятор робота» так, чтобы она рисовала манипулятор из n сегментов OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.02.2012, 14:07
Готовые ответы и решения:

Написать программу (манипулятор робота) который перекладывает объекты
Доброго всем времени суток! прошу помочь) нужно написать программу (манипулятор робота) который...

Измените следующую программу так, чтобы она рисовала круг случайного размера в случайном месте.
Измените следующую программу так, чтобы она рисовала круг случайного размера в случайном месте. ...

Написать свой манипулятор
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как для класса A, написать свой манипулятор, который вызвал бы...

Создать программу на Pascale ABC, чтобы она рисовала график функции y=a*x*x+b*x+c, числа a,b,c нужно вводить самому
Помогите, пожалуйста! Создать программу на Pascale ABC, чтобы она рисовала график функции...

5
11.02.2012, 14:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.02.2012, 14:07
Помогаю со студенческими работами здесь

написать программу чтобы рисовала:домик и солнце!
помогите пожалуйста написать программу чтобы рисовала:домик и солнце!

Манипулятор ws
Собственно вопрос в следующем: может ли кто-то показать, как использовать манипулятор ws. Он, если...

Манипулятор.
Очередной бзик и идейный понос. Стационарный манипулятор. Реально? какую точность можно достич? как...

Setw() манипулятор
Проблема в том, что не могу разобраться как правильно отформатировать свою результат, хочу вывести...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru