|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL glutSwapBuffers() and glFlush()
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread441181.html Хочу обработать нажатие мыши. Алгоритм примерно таков: дисплей { clear цвета рисование статических обьектов (например рисую одну точку) glutSwapBuffers() // меняю буфер. Вот тут первый вопросс - меняется буфер на котором я поставил точку строчкой выше на тот что был и отрисовывается??? Если да, то до этого момента всё хорошо. } |
Полупрозрачные грани?! OpenGL Рисую куб, на каждую с граней накладываю текстуру. В итоге, при вращении грани "просвечиваются"... Вот функция прорисовки: void renderCube() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); |
OpenGL Загрузка текстур в Java Необходимо загрузить некую текстуру. С горем пополам конвертировал картинку в массив байт, но всё равно выдает ошибку. Вот код: void LoadGLTexture() { //Создаю объект типа BufferedImage и загружаю в него нужную текстуру. BufferedImage img = null; try { img = ImageIO.read(getClass().getResource("texture/0.jpg")); } catch (IOException e) {} https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread439892.html |
OpenGL Как установить OpenGL на Visual Studio?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread439839.html Можете пожалуйста поделиться ссылкой на подробное описание как установить OpenGL на студию (с нуля, никаких плагинов на студию не устанавливал, и ничего подобного). Уже пол дня мучаюсь, нигде ничего конкретного не могу найти. Скачал либы, dll-ки, .h, кинул в папки lib, system, include соответственно, но если подключать #include <gl\GL.h> - вылазиет полно ошибок разного рода, открыл этот header, а... |
Установить порт просмотра OpenGL Здравствуйте, изучаю OpenGL, возникла такая проблема не могу поменять порт просмотра он всегда на полный экран #include <iostream> #include <windows.h> #include <math.h> #include <gl/GL.h> #include <gl/GLU.h> #include <gl/glut.h> using namespace std; |
OpenGL Движение машинки в OpenGL и Irrlicht
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread437119.html Сразу к делу. Как зделать так что бы 3д модель двигалась как машинка. Тоесть жмём вперёд она едет вперёд жмем лево модель поворачивается и едит в том направлении куда смотрит. В чём собственно проблема, просто транслейт и ротейт не подходят они всегда транслируют и поворачивают модель относительно (0,0,0) пуш и поп матрикс тоже не решает проблемы. Получается так что нужно для обьекта(машинки)... |
OpenGL [Qt] + [OpenGL] + [3ds] = facepalm Здравствуйте! Вопрос: как в Qt (не qml) с OpenGL загружать модельку формата 3ds ? P.S. Начал было разбираться... Может кто покажет, а то совсем уже запутался... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread436544.html |
Полноэкранный режим. Мерцание OpenGL Доброго дня. С недавних пор пишу 2д игру на Delphi+OpenGl. Все хорошо работает, за исключением, полноэкранного режима. При перемещении влево/вправо ячейки начинают мерцать непонятно из-за чего. Казалось бы это подтормаживает игра, но она выдает спокойно 64 фпс. Но что самое странное - то, что если мы поставим игру не в полноэкранный режим, а в например такой: Frmgl.Height:=Screen.Height;... |
OpenGL Не рисует подскажите что делать?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread434685.html У меня возникла проблема не рисует линии,подскажите пожалуйста что это может быть. #include <GL/glut.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_LINES); glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); glVertex2f(0.25, 0.25); glVertex2f(0.75, 0.75); glVertex2f(0.75, 0.25); |
OpenGL OpenGL.Delphi чтение пикселя
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread433797.html Есть glReadPixels(round(ClientWidth / 2), round(ClientHeight / 2), 50, 50, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, @Pixel); как мне переделать или есть другой способ, что бы по пик- селю считывать с экрана и определять цвет пикселя? В Delphi это c:=Canvas.Pixels; if c=clBlack then begin ... end; |
OpenGL Различные Culling'и, хочу разобраться Добрый вечер. Вопрос состоит из многих частей, поэтому постараюсь изложить его достаточно понятно, в виде нескольких частей. Предыстория. Изучаю OpenGL, пытаюсь для души написать в меру простую 3Д игрушку. Наверняка многие видели Minecraft. Вот, нечто подобное, только совершенно на другую тему - тему Tower Defence. (А точнее, Tower Wars) Ну да не важно. В процессе изучения OpenGL... |
OpenGL Не верное отображение с glDrawArrays Здравствуйте. Я загружаю модель из файла, и отрисовываю её так: glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glEnableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); glNormalPointer (GL_FLOAT, 0, objChainN); glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, objChain); glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, sizeChain); glDisableClientState(GL_NORMAL_ARRAY); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread430980.html |
11 / 11 / 0
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 33
|
|
11.02.2012, 14:07 | 0 |
Написать программу «Манипулятор робота» так, чтобы она рисовала манипулятор из n сегментов - OpenGL - Ответ 247959711.02.2012, 14:07. Показов 2932. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Я бы на твоем месте сделал так
Код
в обработчике мыши state++; degrees = 0; if(state <2) state = 0; в рендере glPushMatrix(); if(state == 0) { glColor3f(1.0, 0.0, 0.0); glRotate(degrees, 1.0,0.0,0.0); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); /////////////////////////// //тут рисуешь предплечье /////////////////////////// glPushMatrix(); if(state == 1) { glColor3f(0.0, 1.0, 0.0); glRotate(degrees, 1.0,0.0,0.0); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); /////////////////////////// //тут рисуешь руку ////////////////////////// glPushMatrix(); if(state == 3) { glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); ///////////////////////////// //тут рисуешь палец 1 //////////////////////////// glPopMatrix(); glPushMatrix(); if(state == 3) { glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); ///////////////////////////// //тут рисуешь палец 2 //////////////////////////// glPopMatrix(); glPushMatrix(); if(state == 3) { glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); ///////////////////////////// //тут рисуешь палец 3 //////////////////////////// glPopMatrix(); glPushMatrix(); if(state == 3) { glColor3f(0.0, 0.0, 1.0); glRotate(degrees, //для каждого пальца разные направления); } else glColor3f(1.0,1.0,1.0); ///////////////////////////// //тут рисуешь палец 4 //////////////////////////// glPopMatrix(); glPopMatrix(); glPopMatrix(); Вернуться к обсуждению: Написать программу «Манипулятор робота» так, чтобы она рисовала манипулятор из n сегментов OpenGL
0
|
11.02.2012, 14:07 | |
Готовые ответы и решения:
5
Написать программу (манипулятор робота) который перекладывает объекты Измените следующую программу так, чтобы она рисовала круг случайного размера в случайном месте. Написать свой манипулятор Создать программу на Pascale ABC, чтобы она рисовала график функции y=a*x*x+b*x+c, числа a,b,c нужно вводить самому |
11.02.2012, 14:07 | |
11.02.2012, 14:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
написать программу чтобы рисовала:домик и солнце! Манипулятор ws Манипулятор. Setw() манипулятор |