Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачка "Выбор подходяшего бака" кто знает? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычисление математических выражений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread445419.html
Всем привет, я пишу этот пост в связи с тем что, мне дали это задание не обьяснив как её правильно написать. Я учусь на данный момент на первом курсе и не очень много знаю о C++. Помогите пожалуйста написать код этой программы, буду очень благодарен, мне сказали что код этой программы не очень большой. Вот задание: "Напишите программу для расчёта двух формул. Предварительно подготовьте тестовые...
C++ Написать прогу с матрицей (только С) Помогите, пожалуйста, написать прогу на Си. Характеристикой столбца целочисленной матрицы называть сумму модулей его отрицательных элементов. Переставляя столбцы заданной матрицы, расположить их в соответствии с ростом характеристики. Найти сумму элементов в тех столбцах, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент. Заранее спасибо)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread445392.html
C++ Вывод данных из текстового файла в программу
Здравствуйте, помогите написать программу которая выводит из файла например test.txt информацию в консольную программу на C Содержание файла test.txt: Monday Tuesday к примеру
C++ Создать файл
Создайте файл каталога книг. По заданной специальности занесите в отдельный файл сведения о всех изданиях. (ФИО, названия, год издания)
C++ Трудно по матрицам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread445378.html
Подсчитайте количество строк матрицы А(n,n) элементы которых образуют монотонную последовательность. Для определения факта монотонность используйте подпрограмму.
C++ Из каждой группы подряд идущих слов оставить только одну Пусть будет дан список слов. Из каждой группы подряд идущих слов оставить только одну. подробнее

Показать сообщение отдельно
GoldC
0 / 0 / 0
13.02.2012, 15:19  [ТС]     Задачка "Выбор подходяшего бака" кто знает?