Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Функция формирования новой матрицы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Преобразование строки в массив (C++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447277.html
Здравствуйте, уважаемые! Я новичок в C++, и при решении такой задачи у меня возникли трудности: В поле Edit4 вводим текст на русском языке,длинной 16 символов, далее нам необходимо в соответствии с определённой таблицей перевести этот текст в массив из шестнадцатеричных чисел ( для дальнейшего удобства их использования). у меня получилось следующее: Код: void __fastcall...
C++ Цикл внутри цикла Есть вопрос, можно ли задать цикл внутри цикла? Вот в этой программе чтоб j прошёл условие while(j<9) и выполнился цикл while (i<9) {c=c*(i+1);i++;}; а дальше b+=c; j++; и опять while(j<9), затем while (i<9) {c=c*(i+1);i++;}; ещё раз while(j<9) { while (i<9) {c=c*(i+1);i++;}; b+=c; j++;} http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447253.html
Определить плотность населения. C++
Известно количество жителей в государстве и площадь его территории. Определить плотность населения в этом государстве.
Самый первый опыт С++. На экран выводит не то, что ввёл. C++
Ввожу одно. Выводит всегда -12-14-16. Откуда он ваще берет эти числа ума не приложу. Подскажите плизКод выкладываем в виде текста.
C++ одномерный массив с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447228.html
Здраствуйте. Мне в школе задали задание ю Мне надо перепмсать программу из pascal в С++ю я плоха в нем разбераюсь но я его написал ю но мне ввыдал ошибки и я незнаю как их исправить можете помочь . program viendimensija; uses crt; const n=15; var sum:real; i: integer; M: array of real; begin clrscr;