Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Аналог realloc, знающий классы и вызывающий конструкторы/деструкторы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ одномерный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447680.html
Удалить все четные элементы
C++ Количество спиралей Решение задачи мне не нужно, требуется только логическое разъяснение хода действий. Спираль — это ломаная не нулевой длинны без самопересечений, вершины которой размещены в точках с целыми... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447658.html
C++ Считывание памяти
Чтото не понятное в голову пришло, вот хотелось бы узнать мнение експертов. Допустим у нас есть игра, в игрей карта, с отображением юнитов и тому подобное.. Можно ли какмто образом программно...
Написать программу, которая выводит минимальный элемент введенного с клавиатуры массива целых чисел C++
вот есть задача.... Написать профамму, которая выводит минимальный элемент введенного с клавиатуры массива целых чисел. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы профаммы (данные,...
C++ Переставить буквы в слове http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread447645.html
Здравствуйте, прошу помочь с программой: C клавиатуры вводится слово с четным кол-вом букв, нужно поделить его пополам и поменять части этого слова местами. Пример: CyberForum -> ForumCyber ...
C++ Массив Помогите пожалуйста написать функцию: Подсчитать количество элементов с четными значениями. Массив задан размером n=10; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619

Аналог realloc, знающий классы и вызывающий конструкторы/деструкторы - C++

17.02.2012, 09:45. Просмотров 645. Ответов 5
Метки (Все метки)

Можно ли сделать такой шаблон?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class A
{
};
class B
{
};
A *a;
B *b;
a=MyReAlloc(a, 1024); // Размер куска памяти по указателю a становится равным 1024-м объектам (а не байтам), для каждого создаваемого объекта вызывается A::A(), а при сокращении размера для каждого удаляемого объекта вызывается A::~A()
b=MyReAlloc(b, 512); // Размер куска памяти по указателю b становится равным 512-ти объектам (а не байтам), для каждого создаваемого объекта вызывается B::B(), а при сокращении размера для каждого удаляемого объекта вызывается B::~B()
Как это сделать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru