Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Точки на плоскости. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Векторы! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread448433.html
Введите вектор и найдите его норму: сумму абсолютных величин координат. Что значит сумму абсолютных величин координат. объясните сам ход решения
C++ структура почему компилятор не одобряет такую запись cout<<"Координаты суммарной точки равны - x "<<p3.x=p2.x+p1.x; cout<< "y" <<p3.y=p2.y+p1.y; говорит что "=" не определен, вроде = не определен для p3=p2+p1; и при следующей записи проблем не выдает p3.x=p2.x+p1.x; p3.y=p2.y+p1.y; cout<<"Координаты суммарной точки равны - x ("<<p3.x<<") y ("<<p3.y<<")"; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread448416.html
Длина вектора C++
Я написал код для нахождения длины вектора проблема в том что она не выводит мне числа после запятой в чём проблема в задание написано использовать тип float #include <cstdlib> #include <iostream> #include <math.h> #define n 3 using namespace std; int main()
C++ название библиотеки
как называется библиотека в которой описана функция D3DXCreateTeapot ? Добавлено через 4 минуты #include <windows.h> #include <d3d9.h> #include <d3dx9mesh.h>
C++ Конструктор копирования http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread448388.html
Может быть глупый вопрос, а может я глупый... Конструктор копирования имеет такой синтаксис имякласса(const имякласса &){ тело конструктора } Почему параметр передается по ссылке?
C++ Перегрузка cout.operator<< Не компилируется программа. Проблема в перегрузке operator<< класса ostream. Как его правильно определить в виде шаблона? Правильно ли делать класс исключения вложенным в шаболонный класс контейнера? Есть ли возможность написать обработчик для всех специализаций шаблона? (catch(Stack<T>::Bad_index){} ) #include <iostream> #include <cstdlib> #include <exception> using namespace std; ... подробнее

Показать сообщение отдельно
soon
2538 / 1303 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
18.02.2012, 20:25     Точки на плоскости.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#include <iostream>
#include <cmath>
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template <class T>
T sqr(const T& num)
{
    return num * num;
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct Point
{
    double x;
    double y;
};
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
std::istream& operator >> (std::istream& stream, Point& p)
{
    stream >> p.x >> p.y;
    return stream;
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
double distance(const Point& p1, const Point& p2)
{
    return std::sqrt(sqr(p1.x - p2.x) + sqr(p1.y - p2.y));
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class Triangle
{
    Point _p1, _p2, _p3;
    double _a, _b, _c;
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
public:
    Triangle(const Point& p1, const Point& p2, const Point& p3):
        _p1(p1), _p2(p2), _p3(p3),
        _a(distance(p1, p2)), _b(distance(p2, p3)), _c(distance(p3, p1))
    {
        
    }
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    const double square() const
    {
        double p = (_a + _b + _c) / 2.;
        return std::sqrt(p * (p - _a) * (p - _b) * (p - _c));
    }
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
};
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    Point   p1,
            p2,
            p3;
 
    std::cin    >>  p1  >>  p2  >>  p3;
 
    Triangle    t(p1, p2, p3);
 
    std::cout   <<  t.square() << std::endl;
    
    return 0;
}
Отловите случай, когда square = 0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru