Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Алгоритм итеративной вставки в Рандомизированное дерево на основе BST дерева - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ бесконечная сумма http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread450600.html
Вычислить бесконечную сумму ряда с заданной точностью e(e>0) 1/2^i
C++ конечное произведение Для заданного натурального k и действительного x подсчитать конечное произведение 1+((-1)^(n+1)x^n)/n! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread450595.html
C++ Двумерные массивы
Доброго времени суток, стоит задача: Дано число n. Создайте массив int A, и заполните его по следующему правилу: Числа на диагонали, идущей из правого верхнего в левый нижний угол равны 1. Числа, стоящие выше этой диагонали, равны 0. Числа, стоящие ниже этой диагонали, равны 2. Полученный массив выведите на экран. Числа разделяйте одним пробелом. Пример Вход ...
C++ Многомерный массив
Имеется вот такое задание: Создать программу, которая реализует журнал с оценками в виде двумерного массива (студенты - строки, оценки за контрольные - столбцы). Предположить, что в группе 9 студентов и 8 контрольных. Заполнить журнал случайными оценками от 4 до 12, показать его на экран. Найти лучшего студента, худшего студента (сумма всех оценок максимальна, минимальна). Средние оценки по...
C++ Уплотнить двумерный массив из целых чисел,удалив из него все нулевые строки и столбцы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread450589.html
Уплотнить двумерный массив из целых чисел,удалив из него все нулевые строки и столбцы
C++ В одномерном массиве из целых чисел вставить новый элемент между всеми парами элементов,имеющими разные знаки В одномерном массиве из целых чисел вставить новый элемент между всеми парами элементов,имеющими разные знаки подробнее

Показать сообщение отдельно
Игорёк
2 / 0 / 1
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 5
21.02.2012, 22:59     Алгоритм итеративной вставки в Рандомизированное дерево на основе BST дерева
Необходимо сделать операцию рандомизированного добавления в итеративной форме.Сделал добавление в рекурсивном виде по готовому псевдокоду но не прокатило и я спалился, а на итеративный алгоритм псевдокода к сожалению не имеется

в общем есть итеративный алгоритм Insert добавления в обычное BST дерево (закоментирован подсчёт сыновей у узла)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
bool Insert (K _key, T _data)    //Вставка
    {
        count = 0;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node* t = root;
        Node* prev;
        if (t == NULL)
        {
            root = new Node(_key, _data);
            count++;
            size++;
            return true;
        }
        while (t != NULL)
        {
            count++;
            prev = t;
            //s.push(t);
            if (_key == t->key)
            {
                return false;
            }
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (_key < prev->key)
            prev->left = new Node(_key, _data);
        else
            prev->right = new Node(_key, _data);
    
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            t->n++;
        }*/
    
        size++;
        return true;
    }
И есть рекурсивный алгоритм вставки в Рандомизированное дерево

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
bool RandInsert(T k,T d)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandInsert(root,k,r,d);
    count++;
    if (r==0) return false;
    return true;
}    
////====================================================
Node* _RandInsert(Node* t, T k,int &r,T d)
{    
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        count++;
        r=1;
        size++;
        return t;
    };
    if (t->key==k)
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (rand()<RAND_MAX/((t->n)+1))
    {
        int k1=t->n;
        Node* tmp=_RandRootInsert(t,k,r,d);
        tmp->n=k1+1;
        return tmp;
    };
    t->n+=1;
    if (k<t->key) 
    {
        t->left=_RandInsert(t->left,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
    else 
    {
        t->right=_RandInsert(t->right,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
}
//////====================================================
//
Node* _RandRootInsert(Node *t,T k,int &r,T d)
{
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        r=1;
        t->n=0;
        count++;
        size++;
        return t;
    }
    if (t->key==k) 
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (k<t->key) 
    {
        count++;
        t->left=_RandRootInsert(t->left,k,r,d);
        return Right(t,t->left);
    }
    else
    {
        count++;
        t->right=_RandRootInsert(t->right,k,r,d);
        return Left(t,t->right);
    }}
Node* Right(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->right;
    x->right=t;
    t->left=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Node *Left(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->left;
    x->left=t;
    t->right=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Прошу народных умельцев собрать из этих алгоритмов итеративный для добавления в радномизированное дерево у самого что то никак.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
#include <iostream>
#include <stack>
using namespace std;
template <class T, class K> class Tree
{
    class Node
    {
    public:
        Node *left;                    //Указатель на левого сына
        Node *right;                //Указатель на правого сына
        int n;                        //Размер поддерева
        
        T data;                        //Ключ
        K key;                        //Данные
    
    public:
        Node (K _key, T _data)        //Конструктор
        {
            left = right = NULL;
            data = _data;
            key = _key;
            n = 1;
        }
        Node (Node &node)            //Конструктор копирования
        {
            key = node.key;
            data = node.data;
            n = 1;
            left = right = NULL;
        }
        void printNode ()            //Печать узла
        {
            cout << "<key: " << key << "; data: " << data << ">";
        }
    };
    friend class Node;
    Node *root;                        //Указатель на корень дерева
    int size;                        //Размер дерева
    int count;
    void calc_n (Node *t)
    {
        if (t != NULL)
        {
            if (t->left != NULL)
                t->n = 1 + (t->left)->n;
            else 
                t->n = 1;
            if (t->right != NULL)
                t->n = t->n + (t->right)->n;
        }
    }
    
public:
    bool Insert (K _key, T _data)    //Вставка
    {
        count = 0;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node* t = root;
        Node* prev;
        if (t == NULL)
        {
            root = new Node(_key, _data);
            count++;
            size++;
            return true;
        }
        while (t != NULL)
        {
            count++;
            prev = t;
            //s.push(t);
            if (_key == t->key)
            {
                return false;
            }
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (_key < prev->key)
            prev->left = new Node(_key, _data);
        else
            prev->right = new Node(_key, _data);
    
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            t->n++;
        }*/
    
        size++;
        return true;
    }
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool RandInsert(T k,T d)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandInsert(root,k,r,d);
    count++;
    if (r==0) return false;
    return true;
}    
////====================================================
Node* _RandInsert(Node* t, T k,int &r,T d)
{    
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        count++;
        r=1;
        size++;
        return t;
    };
    if (t->key==k)
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (rand()<RAND_MAX/((t->n)+1))
    {
        int k1=t->n;
        Node* tmp=_RandRootInsert(t,k,r,d);
        tmp->n=k1+1;
        return tmp;
    };
    t->n+=1;
    if (k<t->key) 
    {
        t->left=_RandInsert(t->left,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
    else 
    {
        t->right=_RandInsert(t->right,k,r,d);
        count++;
        if (r==0) t->n-=1;
        return t;
    }
}
//////====================================================
//
Node* _RandRootInsert(Node *t,T k,int &r,T d)
{
    if (t==NULL) 
    {
        t=new Node(k,d);
        r=1;
        t->n=0;
        count++;
        size++;
        return t;
    }
    if (t->key==k) 
    {
        r=0;
        return t;
    }
    if (k<t->key) 
    {
        count++;
        t->left=_RandRootInsert(t->left,k,r,d);
        return Right(t,t->left);
    }
    else
    {
        count++;
        t->right=_RandRootInsert(t->right,k,r,d);
        return Left(t,t->right);
    }}
Node* Right(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->right;
    x->right=t;
    t->left=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
Node *Left(Node *t, Node *x)
{
    Node *p=x->left;
    x->left=t;
    t->right=p;
    calc_n(t);
    calc_n(x);
    return x;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool RandDelete(T k)
{
    count = 0;
    int r=0;
    root=_RandDelete(root,k,r);
    if (r==0) return false;
    else size--;
    return true;    
}
Node* _RandDelete(Node *t,T k,int &r)
{
    if (t==NULL) 
        {
            r=0;
            return NULL;
        }
        if (k<t->key)
        {
            count++;
            t->left=_RandDelete(t->left,k,r);
            if (r==1) t->n--;
            calc_n(t);
            return t;
        }
        if (k>t->key)
        {
            count++;
            t->right=_RandDelete(t->right,k,r);
            if (r==1) t->n--;
            calc_n(t);
            return t;
        }
        Node *tmp=t;
        t=Join_LR(t->left,t->right);
        calc_n(t);
        delete tmp;
        r=1;
        return t;
        
}
Node* Join_LR(Node* t,Node* t1)
{
    if (t==NULL) {return t1;}
    if (t1==NULL){return t; }
    if((t->n)<=0){
        calc_n(t1);
        return t1;
    }
    if((t1->n)<=0){
        calc_n(t);
        return t;
    }
    if ((rand()/(RAND_MAX/((t->n)+(t1->n)+1)))<t->n)
    {
        t->right=Join_LR(t->right,t1);
        calc_n(t);
        count++;
        return t;
    }
    else 
    {
        t1->left=Join_LR(t,t1->left);
        calc_n(t1);
        count++;
        return t1;
    }
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    bool Delete (K _key)            //Удаление по ключу
    {
        Node *t = root;
        //stack <typename Tree<T,K>::Node*> s;
        Node *prev = NULL, *next, *temp;
        count = 0;
        while (t != NULL && t->key != _key){
            count++;
            //s.push(t);
            prev = t;
            if (_key < t->key)
                t = t->left;
            else
                t = t->right;
        }
        count++;
        if (t == NULL)
            return false;
        //s.push(t);
        if (t->left != NULL && t->right != NULL)
        {
            temp = t;
            prev = t;
            t = t->right;
            //s.push(t);
            while (t->left != NULL)
            {
                count++;
                prev = t;
                t = t->left;
                //s.push(t);
            }
            next = t->right;
        }
        else
        {
            temp = NULL;
            if (t->left == NULL)
                next = t->right;
            if (t->right == NULL)
                next = t->left;
        }
        if (prev == NULL)
        {
            root = next;
            delete t;
            size--;
            return true;
        }
        else
            if (t->key < prev->key)
                prev->left = next;
            else
                prev->right = next;
    
        if (temp != NULL)
        {
            temp->key = t->key;
            temp->data = t->data;
        }
        //s.pop();
        delete t;
        /*while (!s.empty())
        {
            t = s.top();
            s.pop();
            calc_n(t);
        }*/
        size--;
        return true;
    }
    
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru