Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как сделать так, чтобы в окне, созданом OpenGL, рисовали 2 потока? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ решение алгебраических и трансцендентных уравнений http://www.cyberforum.ru/cpp/thread449933.html
прошу помогите пожалуйста!
C++ Вопрос NetBeans 7.1 добрый вечер. честно говоря не знал где создать тему, подумал что сюда.проблемой это назвать сложно, но глаз режет, может кто сталкивался, как изменить такое? вот это выпадающие меню. дело в шрифте... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread449862.html
C++ Как написать программу без оформления (формы), то есть чтобы она не создавала ни одного окна, ни cmd
Не для вируса)
быстрое рисование с помощью GDI+ C++
Доброго времени суток! Хочу вывести прямоугольник в центр экрана используя GDI+, если рисовать сразу, то картинка будет тормозить. Поэтому сначала рисую в hMemDC. Однако в этом случае, на экран...
C++ Расширение NFI http://www.cyberforum.ru/cpp/thread448353.html
Есть прошивки для спутниковых ресиверов DreamBox и у них расширение *.nfi , вопроc на каком языке написано ?
C++ Литература по C++ Подскажите пожалуйста литературу по C++ для начинающего. подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
1695 / 882 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,470

Как сделать так, чтобы в окне, созданом OpenGL, рисовали 2 потока? - C++

22.02.2012, 00:36. Просмотров 973. Ответов 2
Метки (Все метки)

Вот не знаю, где создать тему, с одной стороны это надо в разделе OpenGL, с другой стороны- там чисто художники, а здесь именно программёрская задача.

Короче, есть прога и она рисует красный квадратик на синем фоне. Как запустить второй поток, чтобы он рисовал рядышком квадратик? В одном-то потоке я два квадрата нарисую, но мне надо чтобы каждый поток рисовал свой квадрат!

Там, короче есть две функции обратного вызова и каждая вызывается при перерисовке окна- одна (ChangeSize) вызыается если изменяешь размеры окна, а другая (RenderScene) вызывается если окно просто перерисовывается, например, когда по нему проводишь другим окном

Ну я придумал в каждой из этих функций создавать два потока, но это плохой вариант. То есть функция перерисовки вместо того чтобы просто выполниться должна будет создать два потока, каждый из которых отработает, да ещё и дождаться их выполнения потом. И потоки должны создаваться ВСЯКИЙ РАЗ при вызове этих функций обратного вызова. Это просто кошмар, на мой взгляд

Это конечно, в чистом виде упражнение и большой практической пользы не несёт, но в дальнейшем я планирую каждым потоко рисовать более сложные фигуры ила даже анимацию. Если, конечно, это в принципе возможно! Спасибо, кто откликнется.

Компилить
C++
1
-lopengl32 -lglu32 -lglut32 -static
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
// GLRect.cpp
// Just draw a single rectangle in the middle of the screen
// OpenGL SuperBible, 3rd Edition
// Richard S. Wright Jr.
// [email]rwright@starstonesoftware.com[/email]
 
//#include "../../shared/gltools.h"    // OpenGL toolkit
#define _STDCALL_SUPPORTED
#include <GL\glut.h>
#include <stdio.h>
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Called to draw scene
void RenderScene(void)
    {
    // Clear the window with current clearing color
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
       // Set current drawing color to red
    //           R     G       B
    glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
 
    // Draw a filled rectangle with current color
    glRectf(-25.0f, 25.0f, 25.0f, -25.0f);
 
    // Flush drawing commands
    glFlush();
    }
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Setup the rendering state
void SetupRC(void)
    {
    // Set clear color to blue
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f);
    }
 
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Called by GLUT library when the window has chanaged size
void ChangeSize(int w, int h)
    {
    GLfloat aspectRatio;
 
    // Prevent a divide by zero
    if(h == 0)
        h = 1;
        
    // Set Viewport to window dimensions
    glViewport(0, 0, w/2, h);
 
    // Reset coordinate system
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    // Establish clipping volume (left, right, bottom, top, near, far)
    aspectRatio = (GLfloat)w / (GLfloat)h;
    if (w <= h){  
        glOrtho (-100.0, 100.0, -100 / aspectRatio*2, 100.0 / aspectRatio*2, 1.0, -1.0);
    }
    else{ 
        glOrtho (-100.0 * aspectRatio, 100.0 * aspectRatio, -100.0, 100.0, 1.0, -1.0);
    }
//        glOrtho (-100.0, 100.0, -100 , 100, 1.0, -1.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    }
 
///////////////////////////////////////////////////////////
// Main program entry point
int main(int argc, char* argv[])
    {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutCreateWindow("GLRect");
 
 
    glutDisplayFunc(RenderScene);
    glutReshapeFunc(ChangeSize);
 
 
    SetupRC();
    glutMainLoop();
        
    return 0;
    }
 
 
 
//void *taskl(void *X) { 
// pthread_t Threadld; 
// Threadld = pthread_self(); 
//
// printf ("A gl_per= %d\n", gl_per);
// getchar ();
// gl_per++;
// printf ("A gl_per= %d\n", gl_per);
// 
// printf ("TID A= %x\n", *(unsigned int*)Threadld.p);
// return NULL; 
//}
Добавлено через 1 час 2 минуты
Короче, малёхо продвинулся. Идея такова: я думал сделать так, чтобы каждый поток рисовал САМ, чё надо . Пока же я продвинулся всего лишь вот к чему: вся отрисовка выполняется там, где и должна выполнятся, в функции обратного вызова RenderScene, которая просто-напросто проверяет- жил ли тот или иной поток и в зависимости от этого и рисует всё, что по идее должен рисовать поток.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru