Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

onTouchEvent в потоке - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Hello World! http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread449938.html
Привет! Такая вот штука…попытался запустить свой первый проект HelloWorld. Всё сделал точно по инструкции…сверялся с двумя букварями..Запуск не получается…Пишет что нужно исправить ошибки ...
Программирование Android Ошибка в eclipse помогите пожалуйсто постоянно выскакивают ошибки btnCancel (btnOk;tvOut;main) cannot be resolved or is not a field public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener { TextView tvOut; ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread449228.html
Странная арифметика Java Программирование Android
Здравствуйте. Кто подскажет в чем дело, выполняю обычный пример (-3.4)+3, а ответ получаю совершенно необычный -0.4000001. С чем это может быть связано? Используемые типы данных float.
Eclipse не хочет компилировать приложение Программирование Android
Решил попытаться написать приложение под Андроид, eclipse не хочет компилировать подскажите плиз, что не так.
Программирование Android Генератор кубиков http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread448185.html
Всем привет) Помогите новичку... Познания нулевые и вот решил попробовать сделать что-то похожее на игральные кости (кубики). Кодить пытаюсь в Eclipse (настроено все под Андроид, и виртуальные...
Программирование Android ListView + Adapter Товарищи, помогите советом. Создал очень простую прогу: public class JustTestActivity extends Activity { String s = { "a", "b", "c", "d", "e", "f", "g", "h", "i", "j", "k", "l", "m", "n",... подробнее

Показать сообщение отдельно
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
22.02.2012, 11:23
Java
1
2
3
4
5
 /**Функция рисующая все спрайты и фон*/
    protected void onDraw(Canvas canvas){         
        canvas.drawColor(Color.BLACK); // отрисовываем фон
        sprite.onDraw(canvas);vas.drawBitmap(ball, x - (bmp.getWidth()/2), y-(bmp.getHeight()/2), null);
    }
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
        // TODO Auto-generated method stub
        switch(event.getAction()){
        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
            x = me.getX();
            y = me.getY();
            break;
        case MotionEvent.ACTION_UP:
            break;
        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
            break;
        }
        return true;
    }
куски кода из работающего тестового проекта.
так же советую почитать про видимость и доступность переменных и время их жизни. public необходим для того, что бы видеть переменную из других классов. так же:

выделяешь b - он так же выделяется как в методе
это он вам показывает одинаковые значения в коде, то есть что бы было легко найти одинаковые переменные/методы/объекты, а никак не доступность.

p.s. прежде чем пробывать написать игру, надо хотя бы про самые самые основы почитать ..
и еще, тестировал на своем слабеньком аппарате два обсолютно одинаковых примера, так вот тот что был написан с помощью SurfaceView помер при наличии порядка 700 объектов, тот что на openGL выдержал гораздо большую нагрузку.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru