Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатели в С++ и Java. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ многомерный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread451080.html
помогите сделать задачу через указатели Сформировать массив типа char размером в 7х5х8 элементов. Проинициализировать его случайными символами от A до Z. Вывести строки, в которых встретилась встретилась буква 'W'. (Строки - это второй индекс справа, их всего 7*5).
C++ Найдите ошибку... C++ изучать начал недавно. Вот написал программу и столкнулся с проблемой. #include <iostream.h> class Employee { public: void SetAge(int Age) { Age = itsAge; } void SetYOS(int YOS) { YOS = itsYOS; } void SetSalary(int Salary) { Salary = itsSalary; } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread451076.html
Определить самое встречающееся число в массиве C++
Определить, какое абсолютное значение встречается в массиве чаще чем другие. диапазон значений -50 - 50, размерность массива 200. То, что я сделала, это задала рандом массив значениями от -50 - 50 и размерностью 200. а вот дальше зависла #include<iostream> #include <stdio.h> #include<cstdlib> using namespace std; int main() {
C++ Отобразить симметрично относительно вертикальной оси секторы матрицы...
Напишите программу, пожалуйста. Заполнить матрицу случайными числами. Отобразить симметрично относительно вертикальной оси секторы матрицы, которые лежат влево и вправо от главной и побочной диагоналей.
C++ Заменить все элементы с отрицательными значениями средним арифметическим значением всех положительных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread451059.html
Размерность массива (100) Диапазон значений (-100 - +100) Заменить все элементы с отрицательными значениями средним арифметическим значением всех положительных элементов Пожалуйста, напишите такую программу.
C++ код грея здравствуйте. помогите пожалуйста с кодом задачи, я не могу додуматься никак. у нас есть n-мерный куб. и надо обойти все вершины это куба с помощью кода Грея(увеличение одного разряда). ну и просто вывести. получается как таблица 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 . . . . . . и так далее подробнее

Показать сообщение отдельно
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
22.02.2012, 21:24     Указатели в С++ и Java.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
class A
{
};
 
void Function(A* arg)
{
  arg = new A();
}
 
int main()
{
  A a;
  A* pA = &a;
  Function(pA);
 
 
  // Теперь представим, что компилятор вместо вызова функции подставляет ее код.
 
  A a;
  A* pA = &a;
  { // вызов функции Function(A* arg)
 
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    A* arg = pA; // это делается компилятором. arg будет указывать на объект a.
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
    // далее идет тело функции Function:
    arg = new A(); // теперь arg указывает на новый объект.
 
  } // выход из функции
 
  // когда мы оказываемя здесь, pA по прежнему указывает на объект a;
 
 
  // В джаве примерно так же происходит. Только там нет указателей, там все является ссылками
  // кроме типов наподобии boolean и т.п. Т.е. в функция передается ссылка, которая ссылается
  // на какой-то объект. В теле функции делают
  // arg = new A(), т.е. теперь ссылка-аргумент будет ссылаться на новый объект.
  // Внешняя ссылка, которая передавалась в функцию будет по прежнему ссылаться на тот
  // же объект, на который она ссылалась до вызова функции.
 
  return 0;
}
 
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru