Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

[C++] Взятие адреса конструктора. Физическое время существование объекта. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как узнать, какой функции какой файл *.a соответсвует? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread446938.html
Друзья! Работаю с mingw, вот там надо так: если, допустим, вызываешь API- функцию, то надо подключать соответствующую библиотеку (?), делается это ключом линкёра примерно так: -lwww файл Эта команда значит, что libwww.a, находящийся в папке lib, подключится к проекту и что это значит Я НЕ ЗНАЮ. Да и честно говоря, как программиста приложений меня не должно это волновать. Но иногда я не...
C++ Про деструктор и утечку памяти Доброе время суток. Вот что дано: #include <string> #include <vector> class Symbols { protected: void add(std::string str); // добавления символа virtual void inputData() = 0; // заполнение вектора data нужными символами http://www.cyberforum.ru/cpp/thread446749.html
Создать exe, запускающий exe C++
Говорю сразу: я ничего не смыслю в програмировании; зачем подался на такой форум? Надеюсь получить ответ на свой вопрос,упавая на то, что его реализация не такая сложная. У меня возникла потребность, создать exe файл, который запускает другую программу. То есть: просто тупо играет роль посредника. Другими словами: что-то наподобие ярлыка, только exe , а не lnk. Существует ли решение...
Странное поведение bool C++
Помогал отлаживать код и мы наткнулись на удивительное. Кодер скрыл отображение варнингов в VS2010. Метод М1 не всегда возвращал значение типа bool. И потому в методе М2, вызывающем метод М1, случилась такая ситуация, что: M1()!=true & M1()!=false Это нормальное поведение компилятора? Логика то понятна, но почему это вообще варнинг, а не еррор как в си шарпе?
C++ Есть два потока и глобальный массив, могут ли потоки перепутать элементы глобального массива или другого контейнера? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread444937.html
Начать с массивов, допустим То есть ситуация такая: пусть имеется два потока и глобальный массив элементов int из двух элементов, один поток выводит в цикле значение нулевого элемента, а второй- значение первого; вот сижу думаю- могут ли они перепутать элементы? С одной стороны не могут потому как обращение к элементу по индексу однозначаено идентифицирует этот элемент; а с другой стороны,...
C++ Как средствами BC 3,1 запросить свободное место на указанном жёстком диске? Извиняюсь, если создал лишнюю тему, но ничего по своей проблемке я вроде не заметил. Если что-то есть, поправьте. А вопрос в следующем: как средствами BC 3,1 запросить свободное место на указанном жёстком диске? подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17392 / 5630 / 352
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,417
Записей в блоге: 26
24.02.2012, 16:17     [C++] Взятие адреса конструктора. Физическое время существование объекта.
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
Evg, т.е. "логическая" жизнь переменной по твоему начинается с ее объявления в стэке?
Не "по моему", а "по стандарту". И не с объявления в стеке, а с написания в исходнике.

Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
и глобальные объекты не имеют "логической жизни"?
У них время жизни "вся программа". Т.е. от начала исполнения main и до завершения работы программы

Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
логическая жизнь - это возможность обратится к некой области памяти по некому "псевдониму" в программе
Логическая жизнь - это то, что гарантирует стандарт. Что начиная с этой точки к переменной можно обращаться. Будь то с точки зрения языка (т.е. по имени), будь то с точки зрения исполняемого кода. Т.е. если до объявления локала ты воткнёшь ассемблерную вставку, которая будетработать с памятью, которую компилятор отвёл под локал, и если этот код не будет работать должным образом - то сам дурак, потому что компилятор (а точнее, стандарт) будет тебе гарантировать корректную работу с переменной только начиная с точки её объявления в исходнике.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru