Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Область видимости - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Разветвленные процессы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread453848.html
Добрый день. Нужно составить программу в среде Dev-C++ предназначенную для обработки разветвленных процессов. Пользователь вводит значение x. Найти значение y в соответсвии с вариантом. Вывести на экран: x, a, b, y, для подсчетов использованную функцию. В случае недопустимого ввода вывести сообщение об ошибке. Что-то вроде составила, дальше тупик полнейший. Да и время поджимает(((...
C++ Вызов конструктора с несколькими параметрами при использовании push_back() в vector'е Ситуация: #include <vector> class bar { public: bar(); bar(int); bar(int, int); //<...> }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread453843.html
C++ Метод половинного деления
Методом половинного деления найти решение следующего нелинейного уравнения с точностью е=0,01; e=0,001; e=0,0001; e=0,00001; e=0,000001. x^3-10*x+5=0 (x<0).
C++ BuildError, изменение путей файлов и папок в Dev
Доброго времени суток. Помогал другу написать программу, у меня Dev версии 7313, у меня все прекрасно компилируется, работает. У него версия 4992 и постоянно при компиляции выскакивают билд ерроры: E:\Programming\test\Makefile.win No rule to make target `C:/Program', needed by `main.o'. Stop. Оказалось, что у него выскакивает такая ошибка даже при компиляции шаблона. Никогда раньше с таким...
C++ Ошибка E2316 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread453798.html
Unit4.cpp(18): E2316 '_fastcall TForm1::FormPaint(TObject *)' is not a member of 'TForm1' Как ее исправить ? Вот код //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit4.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm"
C++ Итераторы и указатели читаю книгу по c++,вот дошел до темы указателей и итераторов в книге как то непонятно написано,объясните пожалуйста следующие вопросы 1) в чем разница между итераторами и указатели? 2) в чем смысл указателей (ну и следовательно итераторов)? если производишь действия с указателем, то у сам объект меняется? подробнее

Показать сообщение отдельно
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4924 / 2504 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
27.02.2012, 18:22     Область видимости
Цитата Сообщение от casabonita Посмотреть сообщение
Прокомментируй пожалуйста почему так надо.
Такой код объявляет новый тип данных:
C++
1
2
3
4
struct my_struct 
{
     int a;
};
Чтобы создать экземпляр такого типа Вы пишете сначала тип данных, а потом имя переменной:
C++
1
my_struct ms;
Два этих шага можно объединить, сразу объявив тип данных и указав имя конкретной переменной:
C++
1
2
3
4
struct my_struct 
{
     int a;
} ms;
Сравните с любым встроенным типом данных (сначала тип, потом имя):
C++
1
int i;
Или для нескольких переменных через запятую:
C++
1
2
3
4
5
6
struct mystruct 
{
     int a;
} ms, *msptr = NULL;
 
int i = 0, *iptr = NULL;
msptr и iptr - указатели соответствующих типов.
 
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru