Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Динамическое программирование. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Нужна помощь в написании программы (деревья)!!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread452943.html
Пожалуйста помогите в написании программы: Напишите программу, которая представляет операторы, выполняемые над деревом -PARENT (n,T), LEFTMOST_CHILD (n,T), RIGHT_SIBLING (n,T). Всё должно быть реализовано с помощью списка сыновей. Опрос должен быть таким: 1)Введите метку корня? 2)Сколько сыновей у первого узла? 3)Введите метку первого сына первого узла? 4)Сколько у него сыновей? и т.д. к каждому...
C++ Работа с окном в visual c++ Конечно я понимаю что есть отдельный раздел для этого. Но все таки я начинающий, так что решил создать здесь. Есть несколько вопросов на которые я не могу найти ответы. 1). При создании окна в visual-e как заморозить его размеры? (Кнопку разворота я нашел как выключить) 2). У меня есть поле для вывода сообщения textBox - как сделать так чтоб туда нельзя было вводить ничего. (Только... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread452938.html
C++ window и listbox общий размер и скролл, always top(in game)
Доброе время суток. Я создал окно в нем listbox hWnd = CreateWindow(TEXT("Class"), TEXT("Заголовок окна"), WS_OVERLAPPEDWINDOW , 0, 0, 500, 300, NULL, NULL, hInstance, NULL); hwndList = CreateWindow (TEXT ("listbox"), NULL, WS_CHILD | WS_VISIBLE | LBS_DISABLENOSCROLL| LBS_HASSTRINGS | WS_BORDER | WS_HSCROLL | WS_VSCROLL , 0, 25, 500, 300, hWnd, (HMENU) IDL_LISTBOX, (HINSTANCE)...
Перехват клавиатуры во время анимации (C++, OpenGL) C++
Доброго времени суток. Приступил к изучению OpenGL. Начать решил с самого простого чтобы погружение было как можно приятнее Для начала решил написать старую добрую "змейку". Пошел по протореной дорожке: 1. Создал класс CZmejka. 2. Определился с функциями про- и перерисовки 3. Раскопал как перехватывать клавиатуру