Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как сделать анимацию без мерцания? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как расположить control в гл. окне http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread462865.html
Подскажите пожайлуста! Есть гл. окно с меню (создано без MFC) Как на этом окне расположить control'ы - т.е button'ы, Static Text и с помощью какой ф-ции можно поменять свойство этого control'а - ...
C++ Задача - программно из под VC запустить 1С Народ,помогите. Задача - программно из под VC запустить 1С. Проблема - отсутствие библиотечных файлов *.tlb,*.olb в 1С. причем в описании написано, что в Бейсике такая задача просто решается... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread462840.html
C++ Помогите организовать сворачивание всех открытых окон
господа! нужно реализовать сворачивание всех открытых окон а-ля кнопка 'свернуть все окна' в 98-х + блокировку разворачивания. проблема состоит в том, что среди top-level windows в дереве есть как...
Чем отличаются ф-ии GlobalAllocPtr() и malloc()? C++
Здрасьте! Чем отличаются ф-ии GlobalAllocPtr() и malloc()? Спасибо!
C++ Что такое chunk, RIFF, FOURCC а также функции mmioDescend, mmioAscend? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread462811.html
Здрасьте! Подскажите пожалуйста Что такое chunk, RIFF, FOURCC а также функции mmioDescend, mmioAscend при использовании мультимедиа файлов?!! В MSDN не совсем понятно. Спасибо
C++ Ввод и проверка при вводе чисел в диалогах Никаких проблем не возникает при вводе десятичных чисел. А вот с шестнадцатиричными как быть? Есть ли изящное решение? подробнее

Показать сообщение отдельно
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
09.12.2007, 18:43
Слушай, а может прерывания у тамера надо пореже установить ну там 50-100 перерисовок в сек., чтобы уж процессор не загружать... Как я понял по прерыванию таймера у тебя перерисовывается весь экран в соответствии с текущим состоянием игрового поля, так вот таймер закидывает события в очередь сообщений слмишком часто и они все равно не укладываются в промежуток 1 мсек или сколько ты там отводишь... Может быть это причина?

Хотя конечно в любом случае для игрушек - DirectX - это однозначно!

Удачи, Владимир
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru