Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Square Head на прямоугольном поле - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Предлогаю создать игровую платформу http://www.cyberforum.ru/cpp/thread49371.html
Привет всем,предлогаю создать собственную платформу(игровая,игры: Cs 1.6,War craft,пока такие),с меня сайт ,сайт будет на английском,и игровая платформа должна быть на Angl + Rus ,на ней также можно...
C++ Проблема с классом Доброе времени суток...у меня проблема в создании класса - динамического массива! проблема в изминении определённого элемента и вывода на экран массива компилятор Visual Studio 2008 Вот... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread49147.html
Программинг для Windows C++
Всем доброго время суток) Я хочу начать программировать для Windows, но сначала хотел бы задать вам 2 вопроса 1)с чего лучше начать изучение с win32 api как осовы или с mfc как более простого и...
C++ strict c++ : 64 bit int
strict c++ : 64 bit int как можно задать 64 битную целую переменную? желательно без подключения библиотек, без вывода предупреждений интересует для g++ и msvc9express
C++ Perfomance x86 1мкс http://www.cyberforum.ru/cpp/thread48813.html
perfomance x86 <=1мкс для определения производительности нужен счетчик на уровне 10**-6 секунды вроде видел возможность вывода из ядра линукса такой информации есть ли счетчики такой...
C++ Intrusive list template intrusive list template для тренировки хочу попробовать написать шаблон списка, который объединяет и принимает элементы унаследованные или созданые от базового класса зы задачка учебная,... подробнее

Показать сообщение отдельно
paradoks1k
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 3

Square Head на прямоугольном поле - C++

04.09.2009, 14:00. Просмотров 662. Ответов 3
Метки (Все метки)

Народ! Помогите пожалуйста. Есть 4 задачи на выбор, нужно решить любую! Не скрою, C++, знаю плоховато, а задачу надо сдать сегодня. Кому не сложно - напишите код любой. Буду очень благодарен. Не забуду! Реализовать на C++

Вот сообственно задачи:

• (Square Head). Square Head на прямоугольном поле размером 32 х 20 ячеек. В начальный момент времени ячейки закрашены случайными цветами (в палитре игры всего семь цветов). Первому игроку - верхний левый край поля, второму - правый нижний. За очередной ход игрок перекрашивает свою угловую ячейку в любой новый цвет. В результате перекрашивается вся область ячеек игрока, которая касается угловой ячейки. Иначе говоря, ячейка перекрашивается, когда к ней можно прийти с угловой ячейки по клеточкам одного цвета (ходить можно только влево, вправо, вниз, вверх). За очередной ход нельзя выбирать цветом ячеек свой текущий цвет или цвет противника. Игра завершается, когда вся область будет закрашена в два цвета. Побеждает тот, у кого ячеек больше.


• (Автострада). Рассматриваем узкую однополоснуе дорогу. Необходимо проследить зависимость пропускной способности (количество автомашин в минуту) от стандартной скорости движения автомобилей. Пользователь вводит скорость, а компьютер моделирует ситуацию на дороге в течение некоторого времени и выводит результат. Для достоверности существует "генератор помех", который с какой-то зависимостью создает препятствия для определенного автомобиля. Препятствие приводит к тому, что скорость автомобиля снижается до нуля со скоростью 15 км / ч за каждую секунду, а потом с такой же скоростью увеличивается до стандартной скорости. Если водитель определенной машины замечает, что машина перед ним снижает скорость и дистанция между двумя машинами не больше определенной величины, то он также начинает снижать скорость. Но на реакцию человека уходит определенное время - 0,2 секунды. Если скорость высокая, а расстояние между машинами было мало, то это приведет к аварии. В этом случае компьютер выводит информацию об ошибке.


• (Мастермайнд). Написать программу, которая сможет играть в классическую логическую игру «Мастермайнд» на стороне любого игрока. Первый игрок загадывает (набирает) ряд из 4 цветных фишек (цвета в строке могут повторяться сколько угодно раз). Игроку, который угадывает цвета, предоставляется 10 попыток, чтобы угадать задуманный противником ряд. Во время очередного хода, игрок предоставляет свою версию ряда, а тот, кто задумал, с помощью белых и черных меток указывает насколько противник приблизился к отгадывания. Белая метка означает, что цвет угадано, но он стоит на неправильной позиции, черная - правильный цвет на правильной позиции. Написать программу, которая позволяет играть в Мастермайнд.


• (Стенография). Написать программу, которая будет работать в двух режимах: кодирования и декодирования. Для кодирования на вход подается файл с сообщением и картинка. Пусть это будет достаточно большое 24-битное (true color) изображение. В нем выберем цвет, который чаще всего встречается. Для простоты можно взять цвет, находящийся в верхнем левом углу (при условии, что он не белый). Если он белый, то можно заменить на сероватый (это не будет заметно). Пусть компоненты базового цвета будут обозначены через RGB как (Rb, Gb, Bb). Дополнительным цветом назовем цвет (Rb+1, Gb+1, Bb+1). Теперь нужно пройтись по рисунку и перекрасить дополнительный цвет в базовый. В результате мы получим фотографию, свободную от дополнительного цвета. Это означает, что дополнительный цвет можно выбрать в качестве источника информации. Каждый пиксель базового цвета кодирует ноль, а пиксель дополнительного цвета - единицу. Остается пройти по рисунку еще раз для того, чтобы изменить, где нужно базовый цвет на дополнительный, в соответствии с секретным сообщением. Для декодирования на вход подается только закодированный рисунок, а результатом работы программы должно быть секретное сообщение.


Напишите код любой, который проще! Ещё раз спасибо! Сегодня через 3 часа уже нужно нести на сдачу... (по кол-ву баллов Mastermind и Square-Head меньше, значит они легче)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru