Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Алгоритм Полигона - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как запустить COM InprocServer как LocalServer? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread464134.html
Привет! Подскажите как запустить COM InprocServer как LocalServer? Как правильно загрузить суррогат? Что надо писать в реестр? В MSDN не очень понятно :( Спасибо, Кирилл.
C++ Как производится векторизация BITMAP? Народ поможите! Как производится векторизация BITMAP и тому подобное. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread464123.html
C++ Где достать контрол с диаграммой Ганта?
Кто-нибудь подскажет, где достать контрол с диаграммой Ганта... Заранее благодарен...
C++ Как записать структуру в файл?
есть структура struct frend { char name; char tel; };как записать ее в файл и потом считат соответственно)) заранее благодарен Роман
C++ Есть ли в Windows какой-нибудь стандартный "загрузчик dll"? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread464073.html
у меня всю задачу выполняет DLL... есть ли в виндовс какойнить файл который позволяет загрузть DLL чтобы не писать прогу которая ее активизирует? заранее благодарен.
C++ Как отправить email, используя win32? заморочка... как отправить сообщение на email не используя MFC и его классы... принимаются любые предложения ) заранее благодарен... подробнее

Показать сообщение отдельно
Snork
Сообщений: n/a

Алгоритм Полигона - C++

08.01.2008, 15:40. Просмотров 2136. Ответов 6
Метки (Все метки)

Здравствуйте, господа!

У меня вопрос немного оффтопик, т.к. реализуется этот алгоритм не только на C++, а из чего угодно.

Все дело в алгоритме.

У меня есть два вектора (по X и по Y) в виде функций FLOAT GetVectorX(INT nIndex) и FLOAT GetVectorY(INT nIndex). Они дают нам координаты точек-узлов. Получается плоское поле с узлами. Чаще всего сетка равномерная, т.е. можно задавать начальные координаты поля, размер поля в узлах и дельты по обеим осям, но хочется иметь более универсальный алгоритм, так что будем считать, что сетка может быть какой угодно - не в виде прямоугольника, а неизвестно что. Но координата следующего узла всегда больше координаты предыдущей.

Дан массив массивов структур FPOINT, где лежат вещественные координаты X и Y. Каждый такой массив определяет замкнутый полигон. (А массив массивов - это массив полигонов). Надо: из этого массива полигонов и этих векторов получить массив массивов FPOINT'ов, содержащих координаты не только точек, определяющих границы полигона, но и точек сетки, попадающих в полигон. Т.е. был контур - стала плоская фигура. Причем: узлы полигона всегда лежат на прямых, соединяющих две соседние точки по одной из осей. Теперь - в каком порядке эти точки должны в преобразованный массив-полигон входить. Порядок должен быть таков, чтобы каждая тройка точек всегда давала треугольник, а все треугольники, вместе взятые и давали нужный нам плоский полигон. Если при этом какие-то точки будут входить в массив дважды, трижды - все равно. Вот такая задачка. Я сам с нее фигею.

Очень хочется надеяться, что кто-то когда-то аналогичную задачу решал! А лучше всего - если кто-то видел примеры аналогичного назначения.

С нетерпением жду ответов, спасибо всем, кто откликнется!

Снорк.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru