Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

помогите решить задачу - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Перегрузка индексации двумерного динам. массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread49386.html
решил реализовать такое: обращение к эл-ту двумерного массива происходит следующим образом а, я решил перегрузить чтобы обращаться к эл-ту массива можно было так а . но почемуто перегрузка не...
C++ Литература на следующие темы Всем привет. Скажите пожалуйста, в каких книжках можно подробно почитать про создание DLL, .lib, как и для чего они нужны, как работают и т.д. А то во всех книжках по С++, что я видел, пишут о... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread49344.html
C++ Классы строки
Создаю класс в котором главной переменной является динамическая строка Проблема в том что когда я удаляю временный класс(в ф-циях операторах сложение и равно) вылетает ошибка (типа не правильно...
Вернуть 1, если в двусвязном списке содержится хотя бы 2 элемента с равными значениями C++
Задание: На языке Си написать ф-цию, возвращающую значение 1, усли в двусвязном списке содержится хотя бы 2 эл-та с равными значениями одного информационного поля.
C++ Математическая ф-ия в Borland C 3.01 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread49238.html
Помогите пожалуйста и объясните как описать математическую ф-ию в борланде: корень из(е в степени х -1) ?
C++ подскажите новичку, пожалуйста.. добрый день. заранее извиняюсь за глупый вопрос, но гугл оказался не в курсе. почему не работает код? #include <vector> int main() { struct pair{char ch1; char ch2; int count;}; vector<pair>... подробнее

Показать сообщение отдельно
paradoks1k
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 3

помогите решить задачу - C++

04.09.2009, 14:45. Просмотров 511. Ответов 0
Метки (Все метки)

Народ! Помогите пожалуйста. Есть 4 задачи на выбор, нужно решить любую! Не скрою, C++, знаю плоховато, а задачу надо сдать сегодня. Кому не сложно - напишите код любой. Буду очень благодарен. Не забуду! Реализовать на C++

Вот сообственно задачи:

• (Square Head). Square Head на прямоугольном поле размером 32 х 20 ячеек. В начальный момент времени ячейки закрашены случайными цветами (в палитре игры всего семь цветов). Первому игроку - верхний левый край поля, второму - правый нижний. За очередной ход игрок перекрашивает свою угловую ячейку в любой новый цвет. В результате перекрашивается вся область ячеек игрока, которая касается угловой ячейки. Иначе говоря, ячейка перекрашивается, когда к ней можно прийти с угловой ячейки по клеточкам одного цвета (ходить можно только влево, вправо, вниз, вверх). За очередной ход нельзя выбирать цветом ячеек свой текущий цвет или цвет противника. Игра завершается, когда вся область будет закрашена в два цвета. Побеждает тот, у кого ячеек больше.


• (Автострада). Рассматриваем узкую однополоснуе дорогу. Необходимо проследить зависимость пропускной способности (количество автомашин в минуту) от стандартной скорости движения автомобилей. Пользователь вводит скорость, а компьютер моделирует ситуацию на дороге в течение некоторого времени и выводит результат. Для достоверности существует "генератор помех", который с какой-то зависимостью создает препятствия для определенного автомобиля. Препятствие приводит к тому, что скорость автомобиля снижается до нуля со скоростью 15 км / ч за каждую секунду, а потом с такой же скоростью увеличивается до стандартной скорости. Если водитель определенной машины замечает, что машина перед ним снижает скорость и дистанция между двумя машинами не больше определенной величины, то он также начинает снижать скорость. Но на реакцию человека уходит определенное время - 0,2 секунды. Если скорость высокая, а расстояние между машинами было мало, то это приведет к аварии. В этом случае компьютер выводит информацию об ошибке.


• (Мастермайнд). Написать программу, которая сможет играть в классическую логическую игру «Мастермайнд» на стороне любого игрока. Первый игрок загадывает (набирает) ряд из 4 цветных фишек (цвета в строке могут повторяться сколько угодно раз). Игроку, который угадывает цвета, предоставляется 10 попыток, чтобы угадать задуманный противником ряд. Во время очередного хода, игрок предоставляет свою версию ряда, а тот, кто задумал, с помощью белых и черных меток указывает насколько противник приблизился к отгадывания. Белая метка означает, что цвет угадано, но он стоит на неправильной позиции, черная - правильный цвет на правильной позиции. Написать программу, которая позволяет играть в Мастермайнд.


• (Стенография). Написать программу, которая будет работать в двух режимах: кодирования и декодирования. Для кодирования на вход подается файл с сообщением и картинка. Пусть это будет достаточно большое 24-битное (true color) изображение. В нем выберем цвет, который чаще всего встречается. Для простоты можно взять цвет, находящийся в верхнем левом углу (при условии, что он не белый). Если он белый, то можно заменить на сероватый (это не будет заметно). Пусть компоненты базового цвета будут обозначены через RGB как (Rb, Gb, Bb). Дополнительным цветом назовем цвет (Rb+1, Gb+1, Bb+1). Теперь нужно пройтись по рисунку и перекрасить дополнительный цвет в базовый. В результате мы получим фотографию, свободную от дополнительного цвета. Это означает, что дополнительный цвет можно выбрать в качестве источника информации. Каждый пиксель базового цвета кодирует ноль, а пиксель дополнительного цвета - единицу. Остается пройти по рисунку еще раз для того, чтобы изменить, где нужно базовый цвет на дополнительный, в соответствии с секретным сообщением. Для декодирования на вход подается только закодированный рисунок, а результатом работы программы должно быть секретное сообщение.


Напишите код любой, который проще! Ещё раз спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru