Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передвижение экрана вслед за героем. Реализация. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Различные задачи по C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482598.html
помогите пожалуйста написать эти задачи 1. Используйте условную операцию для нахождения большего из двух целых чисел. 2. Используйте условную операцию для нахождения меньшего из двух целых чисел. 3. Используйте условную операцию для нахождения абсолютного значения целого числа.
C++ Нужно средствами api определить сеть к которой подключен пк как средствами api определить сеть к которой подключен пк? Если можно, кодом. Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482588.html
Как определить функции hashValue, isEqual, isLessThen? C++
Люди, кто подскажет буду очень благодарен!! Мне нужно сделать класс А, в pivate стек будет из элементов класса Б, так вот , чтоб все работало (встроенные фун-ии для stack- stack.h) , надо чтобы class B:public Sortable или Object , ведь так??! Вот как определить функции hashValue, isEqual, isLessThen, что это за функции???! и по какаму принципу тело писать?! И что за тип такой -...
C++ Запись из CBitmap в файл
Помогите, плииз :-) Необходимо записать из объекта CBitmap в BMP файл...
C++ Как как корректно закрыть другую программу из своей? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482580.html
Подскажите плиз как корректно закрыть другую программу из своей которая после посылки ей сообщения SendMessage(hWnd1,WM_CLOSE,0,0); выводит диалог типа да+нет,а его обработать уже не получается.
C++ RasEnumConnections Подскажите, что не так!!! #include <windows.h> #include <Ras.h> int main() { DWORD dwRas; RASCONN MY_RASCONN; DWORD MY_DWORD1=sizeof(MY_RASCONN); LPDWORD MY_LPDWORD1=&MY_DWORD1; DWORD MY_DWORD2=0; подробнее

Показать сообщение отдельно
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
15.02.2010, 13:13     Передвижение экрана вслед за героем. Реализация.
Отрисовывать сдвинутый экран поверх рисовать объекты переднего плана, а затем и самого героя, скорость премещения экрана должна быть ниже скорости движения героя по отношению к объектам на переднем плане.

Для упрощения героя можно совсем не перемещать, а держать всегда в середине, эффект его перемещения достигается путем смещения объектов интерьера на переднем плане.

Для устранения мерцания все это отрисовывается в буфере и потом одним махом (функция BitBlt или соответствующеи ф-ции DirectX) переносится на экран.

Удачи, Владимир
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru