Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Передвижение экрана вслед за героем. Реализация. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Различные задачи по C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482598.html
помогите пожалуйста написать эти задачи 1. Используйте условную операцию для нахождения большего из двух целых чисел. 2. Используйте условную операцию для нахождения меньшего из двух целых...
C++ Нужно средствами api определить сеть к которой подключен пк как средствами api определить сеть к которой подключен пк? Если можно, кодом. Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482588.html
Как определить функции hashValue, isEqual, isLessThen? C++
Люди, кто подскажет буду очень благодарен!! Мне нужно сделать класс А, в pivate стек будет из элементов класса Б, так вот , чтоб все работало (встроенные фун-ии для stack- stack.h) , надо чтобы...
C++ Запись из CBitmap в файл
Помогите, плииз :-) Необходимо записать из объекта CBitmap в BMP файл...
C++ Как как корректно закрыть другую программу из своей? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread482580.html
Подскажите плиз как корректно закрыть другую программу из своей которая после посылки ей сообщения SendMessage(hWnd1,WM_CLOSE,0,0); выводит диалог типа да+нет,а его обработать уже не получается.
C++ RasEnumConnections Подскажите, что не так!!! #include <windows.h> #include <Ras.h> int main() { DWORD dwRas; RASCONN MY_RASCONN; DWORD MY_DWORD1=sizeof(MY_RASCONN); LPDWORD MY_LPDWORD1=&MY_DWORD1; DWORD MY_DWORD2=0; подробнее

Показать сообщение отдельно
boombastik
7 / 7 / 0
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 1,255
15.02.2010, 13:13
Отрисовывать сдвинутый экран поверх рисовать объекты переднего плана, а затем и самого героя, скорость премещения экрана должна быть ниже скорости движения героя по отношению к объектам на переднем плане.

Для упрощения героя можно совсем не перемещать, а держать всегда в середине, эффект его перемещения достигается путем смещения объектов интерьера на переднем плане.

Для устранения мерцания все это отрисовывается в буфере и потом одним махом (функция BitBlt или соответствующеи ф-ции DirectX) переносится на экран.

Удачи, Владимир
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru