Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пару вопрос по генерации случайных чисел. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помогите начинающему. Программа не работает полноценно http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread490830.html
Я начинающий в программировании.Вот написал программу все нормально компилится но работать так как задумал почему то не хочет.Вот текст: #include <stdio.h> #include <fcntl.h> #define MAXLINE 1000 #define FILE 100 main() { int n,t,fd,a;
C++ VC++ MS SQL: проблема с полем типа image Забандил класс от CRecordset на таблицу. Визард подхватил таблицу и создал все необходимые переменные в классе. Одно из полей таблицы имеет тип image. В таблице есть одна запись но поле image пустое(NULL). Так вот при открытии рекордсета: rec.Open(CRecordset::snapshot,'SELECT * FROM TABLE1');Возникает эксепшен: State:S1002,Native:0,Origin: Invalid Descriptor IndexТрассировкой выяснил что... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread490813.html
C++ ActiveX в виде CAB и со встроенной внешней библиотекой MSXML 5
Задача - написать ActiveX, который будет реализовывать функции MSXML 5 версии. Реализация на C++, я использую ATL библиотеку VS.NET из группы C++. Могу сказать откуда задача возникла. Задача была - подпись XML документа в браузерном JavaScript, тоесть в HTML мы должны подписать XML документ. C 5 версии MSXML в нем появился объект xmldsig = new ActiveXObject('Msxml2.MXDigitalSignature.5.0');...
C++ Как сграбить экран и сохранить картинку в файл?
Здравствуйте! У меня следующий вопрос: как сграбить экран, и потом это все дело сохранить в файл? Читал MSDN - что-то не понятно. И еще: можно ли уменьшить картинку, перевести ее в другой формат (JPG)
C++ Мистика ? - Хранимые процедуры & VC++ (ADO) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread490755.html