Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Я новичок, обьясните пожалуйста ошибки - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Экспонента и мантисса? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51739.html
Люди...помогите пожалуйста. Объясните по подробнее о мантиссе и экспоненте. Желательно именно на СИ. Просто вот в универ поступил, и нам дают лекции и практику по СИ(и только). А вот про мантиссу и экспоненту нам не рассказывают, с нас только спрашивают...мол мы должны знать это из школы всё такое. А я не в душе что это, ибо закончил общеобразовательную школу.=) А конкретно тема у нас была...
C++ Отличие между операторами "." и "->" Объясните, нигде найти не могу ничего по этому поводу. Просто седня писал код, у меня он не компилился ругаясь на оператор "." долго мучался, потом пришло в голову поставить вместо точки "->" и о чудо, заработало. Так в чем же различие, я всегда думал, что это равноценные операторы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51715.html
Перевернуть строку C++
Данн текст. Необходимо вывести его буквы в обратном порядке. типо ввожу "первое предложение", а выводится "еинежолдерп еовреп"(можно англ.)
C++ Найдите ошибки в операторах ввода/вывода
Помогите плз ответить на вопросы: 3. Найдите ошибки в операторах ввода/вывода (ответ пояснить): a) cout << "\n x%1"; b) cin >> "x%1"; c) cout << "\n"; d) printf ("%f\n",x); e) scanf ("%f\n",&x); 4. Найдите ошибки компиляции в объявлениях (ответ пояснить): a) int ix = -4, iy; b) double y = 6, z;
C++ Найти самое большое число http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread51673.html
Всем доброго дня. У меня токой вопрос: Есьт 4 числа допустим int a = 5; int b = 7; int c = 2; int d = 10;
C++ Снова вопросы КиР существует код: #include "windows.h" #include "stdio.h" #include "math.h" #include "stdlib.h" #include <conio.h> #include <iostream> #include "time.h" #include <ctype.h> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
DD
1 / 1 / 0

Я новичок, обьясните пожалуйста ошибки - C++