Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать файлы целых чисел - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Класс "автовокзал", помогите разобраться. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread509856.html
Друзья, помогите мне пожалуйста разобраться с этим классом, я новичек в этой области, мне нужно на Сишке задачку эту решить. -------------------------------------------------------------------------------------------- Создать класс,содержащий некоторые данные.В классе должны быть реализованы следующие методы:ввод данных,вывод данных,выборка по условию.Класс "автовакзал" включает:номер рейса,тип...
C++ Добавить в список указатели на обьекты произвольных типов Доброго времени суток, плиз помогите кто чем может ,имеется класс class TGarbageCollector { public: template <class T> T* Add(T *g) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread509806.html
Длина отрезка отрезка в метрах. Программа. C++
Написать программу,которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-дециметр,2-километр,3-метр,4-миллиметр,5-сантиметр)и длине отрезка L выдавала бы соответствующее значение длины отрезка в метрах.
C++ Используя стек, распечатать слова из текстового файла в обратном порядке
помогите решить задачу. используя стек распечатать слова в текстовом файле в обратном порядке. заранее спасибо !!:(
C++ Следующее задание реализовать в виде класса - шаблона http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread509746.html
Здравствуйте, помогите, для зачета осталось сделать одну лабу а у меня не получается Следующее задание реализовать в виде класса - шаблона, используя в качестве контейнера последовательный контейнер. С контейнером выполняются операции добавления в конец контейнера, удаления и замены элемента контейнера Само задание: Одна учетная запись посещения спорткомплекса имеет структуру: фамилия...