Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Требуется помощь в создании программы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Программа решения квадратного уровнения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread510425.html
Привет всем! Я новичек в с++ ! Учусь писать в Dev-C++... Решил попробывать написать программу решения квадратного уровнения! И тут полезли различные ошибки!))) Помогите пожалуйста розобраться где у меня тут ошибки! Заранее благодарен!)) Вот собственно и сам код: #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char* argv) { float a;
C++ таблица значений переменных Здравствуйте! подскажите пожалуйста. есть такая задача - нужно в существующую форму на c# добавить справа таблицу с данными (данные это либо данные из xlm файла, либо значения переменных - оба варианта устроят) для наглядности - слева рисуется график, а справа хотелось бы видеть значение переменных подскажите какие есть варианты реализации или где про это почитать должно быть как-то... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread510396.html
C++ Резкий выход из проги: куда девается выделенная переменной память?
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int cmdShow) { int *pi = new int; MSG msg; BOOL bRet; while ((bRet = GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) != 0) { if (bRet == -1)
C++ Контроль количества запусков С++
Друзья, подскажите пожалуйста как в exe файле прописать количество возможных запусков программы?
C++ файлы в С (Ошибка в цикле) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread510357.html
Задать файл, содержащий координаты левого верхнего и нижнего правого угла прямоугольника – целые числа типа int. Определить площадь каждого прямоугольника, упорядочить эти значения по возрастанию и записать в файл. Нужно решит задачу на C вот код, но у меня не работает цикл (не выдает "неверное условие"), там a--x1, b--y1, c--x2, d--y2 #include <stdio.h> #include <conio.h> #include...