Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

На входе дробное число, которое надо преобразовать во float - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Комплексные числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread456945.html
Доброе время суток! Я новичок в Си++ а задали задание сделать: Постановка задач: описать класс комплекс для работы с комплексными числами в которой должен содержать два целочисленных приватных поля r и in отвечающих за значения вещественных и мнимых частей комплексного числа соответственно конструктор по умолчанию и конструктор инициализации. Метод для чтения и записи соответствующих полей....
C++ Как сделать меню в программе? Всем привет) Есть программа,в ней 4 метода,как сделать так чтоб когда её запускаешь можно было выбрать один из них?? Вот код программы//--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #include <condefs.h> #include <stdio.h> #include <stdio.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread456921.html
C++ Даны два слова, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв и за каждым из которых - пробел. Напечатать слова в алфавитном порядке
Даны два различных слова, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв и за каждым из которых - пробел. Напечатать эти слова в алфавитном порядке. (Считать, что литера "пробел" предшествует любой литере-букве.)
C++ На что указывают ошибки компиляции на скрине
Здравствуйте! Помогите разобраться, в чем дело.. Что за ошибки выдает программа?
C++ cout выписывание матрицы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread456885.html
Здравствуйте. Имеется матрица состоящая из реальных чисел. Сделал выписывание матрицы, но выписывание получается не очень красивое. Хочу спросить как сделать в cout чтобы он на выписывание любой переменной выделял например 4 символа? А то у меня получается так: 1 5 10 15 300 5 1000 100 88