Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

onTouchEvent в потоке - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Hello World! http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread449938.html
Привет! Такая вот штука…попытался запустить свой первый проект HelloWorld. Всё сделал точно по инструкции…сверялся с двумя букварями..Запуск не получается…Пишет что нужно исправить ошибки ...
Программирование Android Ошибка в eclipse помогите пожалуйсто постоянно выскакивают ошибки btnCancel (btnOk;tvOut;main) cannot be resolved or is not a field public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener { TextView tvOut; ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread449228.html
Странная арифметика Java Программирование Android
Здравствуйте. Кто подскажет в чем дело, выполняю обычный пример (-3.4)+3, а ответ получаю совершенно необычный -0.4000001. С чем это может быть связано? Используемые типы данных float.
Eclipse не хочет компилировать приложение Программирование Android
Решил попытаться написать приложение под Андроид, eclipse не хочет компилировать подскажите плиз, что не так.
Программирование Android Генератор кубиков http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread448185.html
Всем привет) Помогите новичку... Познания нулевые и вот решил попробовать сделать что-то похожее на игральные кости (кубики). Кодить пытаюсь в Eclipse (настроено все под Андроид, и виртуальные...
Программирование Android ListView + Adapter Товарищи, помогите советом. Создал очень простую прогу: public class JustTestActivity extends Activity { String s = { "a", "b", "c", "d", "e", "f", "g", "h", "i", "j", "k", "l", "m", "n",... подробнее

Показать сообщение отдельно
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
04.03.2012, 02:47
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
В общем я догадался, можно не чего не перерисовывать и не создавать ни каких методов. Можно просто сделать х – public и вызвать его в классе GameView, туда же онтач, и не надо внедрятся в поток, все изменения становятся видны. И весь ИИ можно писать в одном классе. Мне только не понятно в чем преимущество вашего способа по сравнению с этим?
Кстати, как вы думаете, на AndEngine легче будет создать такого типа игру?
Мой способ делает все немного не так как у Вас, я наверно не так понял задачу, и нафигачил лишнего.

На AndEngine намного легче будет, во первых сократиться код, так как там ручками ничего делать практически не нужно, создали спрайт, вписали куда ему ехать и он едет, а во вторых он быстрее чем канвас, намного быстрее, и в третьих просто удобный, так как множество функций можно не выполнять котоыре нужно прописывать на канве.

А вообще я бы заюзал OpenGL ES вот это хорошая игрушка! Что что, а вот на нем можно собрать любую игру.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru