Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Out of memory http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread512880.html
то ли я чего то не понимаю, то ли что... весит папка с приложением 4,1мб. собирается под API-level8(те в песочнице - 24мб места). но при компиляции время от времени выдает такое: 03-05...
Программирование Android Как в WebView загрузить HTML и CSS файлы которые находятся в String Здравствуйте! Такой вопрос. HTML и CSS файлы находятся, например, в String A и B. C HTML все понятно, как его вывести... mWebView.loadData(temp, "text/html", null); А как добавить CSS? Что бы... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread512765.html
Передача данных от службы в Ativity Программирование Android
Всем привет! Подскажите как это сделать. Есть сервис, запущенный в приложении, который следит за изменением жпс координат. При их изменении нужно передать их в Activity приложения для отображения...
Программирование Android Как в эклипсе поставить Action Bar под Android 2.1?
Сабж. Вот компонент на гитхабе: https://github.com/johannilsson/android-actionbar
Программирование Android Обработка событий для массива кнопок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread511774.html
Здравствуйте. У меня в программе создается массив из N ImageButton. и для каждой кнопки нужно обработать событие нажатия. //это создание и инициализация массива кнопок ...
Программирование Android Горизонтальная прокрутка экранов Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно создать частичную горизонтальную прокрутку экранов, т.е. у меня в верхней части экрана содержится текстовое поле под ним кнопки, так вот хотелось бы,... подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 313

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Программирование Android

05.03.2012, 21:21. Просмотров 1400. Ответов 3
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru