Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Windows 3.11 и KolibriOS на Windows Mobile любых версий (кроме WP7) - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Как остановить прокрутку pivot? [c#, wp7] http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread514645.html
Как остановить прокрутку элемента pivot при взаимодействии с canavas?
Windows Phone Продажа приложений в Windows Phone Marketplace приветствую. кто-нибудь может рассказать как продавать приложения в Windows Phone Marketplace? учитывая то, что я студент. там же возможности бесплатной регистрации с dreamspark. интересуют все подробности. http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread439463.html
Разработка приложений под Windows Phone 7. Какие трудности ожидают новичка? Windows Phone
Приветствую. Даже не знаю в каком разделе создать эту тему, скорее всего тут :) Решил я заняться разработкой приложений под Windows Phone 7. Хочется узнать, какие подводные камни ожидают на этом поприще? В данный момент имею ввиду запары с регистрацией аккаунта (благо я студент, через дримспарк вроде зарегался, но все же мало ли там что-то особенное), выкладыванием прог в маркет и так...
Windows Phone Проблемы с установкой Windows Mobile 6 Professional SDK Refresh
Присутствует: -Windows 7 Ult -VS 2008 express SP1 -Samsung i900 WM6.5 -Скачанные пакеты Windows Mobile 6 Professional SDK Refresh и Windows Mobile 6.5 Professional Developer Tool Kit (USA) -Оффлайн версия MSDN -Отпуск на 15 дней, море пива, пару блоков сигарет:) -Куча терпения Отсутствует:
Windows Phone Всем желающим научиться писать под WP7 http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread437762.html
Есть отличный блог в котором собраны отменейшие статьи! Это не пиар и не реклама это просто наводка на отличный блог в котором собрана очень большая база знаний по разработке под WP7. Кого заинтресовало прошу сода. Еще раз повторюсь - это не пиар и не реклама, блог не мой.