Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа в графическом режиме. Графические примитивы, движение объектов. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Почему не возвращается значение через указатель из метода класса? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515511.html
Вот решил проверить поведение указателя в программе (я только учу C++), как оказалось после выхода из метода, указатель не указывает на присвоеное ему значение внутри тела метода. Почему так происходит? TestingCPPSyntax.h #pragma once namespace Casper { class TestingCPPSyntax { public: TestingCPPSyntax(void); ~TestingCPPSyntax(void);
C++ Решение мат задачи симплекс методом на С++. Здравствуйте!Пожалуйста помогите написать программу на с++ для решение моей задачи вот она решенная симплекс методом:http://www.matburo.ru/Examples/Files/Simplex1.pdf http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515501.html
C++ С++ Факториал
Надо написать программку на С++ которая вычисляет факториал числа n (факториал обозначается как n!). числа n в диапазоне от 1 до 12 вводятся клавой.
непонятное строка? C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { void intfrac(float, float&, float&); float number, intpart, fracpart; do { cout << "\nEnter a real number: ";
C++ Строки в С http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515474.html
Помогите написать программу, никак не могу понять! Вводиться массив слов. Определить является ли оно корректным (то есть первый символ - буква, остальные буквы, цифры..)
C++ Использование переборных методов Ребят! Помогите решить задачу!! Использование переборных методов разработка программы нахождения кратчайшего пути передвижения различных шахматных фигур по доске(ферзь,конь,король) соединяюшей два заданных поля шахматной доски подробнее

Показать сообщение отдельно
katrina0811
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 11

Работа в графическом режиме. Графические примитивы, движение объектов. - C++

10.03.2012, 18:47. Просмотров 635. Ответов 0
Метки (Все метки)

В соответствии с возникающими ассоциациями от словесного описания картины, нарисовать ее графический аналог. Использовать различные цвета, функции рисования, эффекты анимации. На рисунке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ!

Поляна, трава, цветы, бабочки, пчелы.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru