Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Теория и практика программирования
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Использование портов Скажите пожалуста, как можно использовать порты напрямую? Т.е. я например хочу послать на аудио выход сигнал частотой 200Гц длительностью 1с и амплитудой 5Дб. Или на любой другой выход... И наоборот хочу узнать какой сигнал идет с такого то порта... Прошу если можно показать примеры. Заранее благодарен. https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread392.html Программирование Определение сроков разработки проекта Как это делать правильно?
Помогите разобраться, как правильно определять сроки разработки проектов. Исходя из чего ставяться человекочасы(Или любые другие единицы измерения) у пунктов в плане проекта? Конечно, я понимаю, что исходя из личного опыта можно это делать это легко, опираясь на тот самый опыт, и если этого опыта нет, то нужно его просто набрать... Существуют ли общие принципы для определения сроков? Как...
Программирование Гарантированное планирование https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread225.html
Какой процесс начинает выпоняться первым, ведь в начальный момент времени для всех процессов коэффициент справедливости равен 0?
 
Супер-модератор
8783 / 2536 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
14.02.2008, 20:46 0

Хочу научиться программированию. Какой язык выбрать? - Программирование - Ответ 27781

14.02.2008, 20:46. Показов 20092. Ответов 35
Метки (Все метки)

Ответ

было бы желание, а остальное приложится... понятное дело, что начинать надо с примитива... чтобы освоить азы, а потом уже переходить на более сложный софт...

Вернуться к обсуждению:
Хочу научиться программированию. Какой язык выбрать? Программирование
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.02.2008, 20:46
Готовые ответы и решения: