Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод результата system в файл - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ для каждой строки найти сумму элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread516169.html
Дана матрица размера M × N. Для каждого строки матрицы с четным номером (2, 4, …) найти сумму его элементов. Условный оператор не ис-пользовать.
C++ Как запустить командную строку в VS 6? На самом деле не только про это хочу спросить, просто если бы назвал тему "помогите, есть пара вопросов", это выглядело бы глупо... Вопросы нумерую, надеюсь на ответы! 1. Я новичок в программировании и решил изучать С++. Скачал книгу Герберт Шилдт - С++ Базовый курс. 3-е издание ... В ней он говорит, что хотя некоторые не советуют, но все же можно знакомится с программированием начиная с... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread516167.html
C++ не работает qsort
#include <iostream> #include <math.h> #include <iomanip> #include <string.h> using namespace std; struct MARSH { char nac_punkt; char konec_punkt;
помогите проблема указатели и windows x64. C++
дебагер ошибок не пишет компилируется)...на другом компьютере .ехе запускается где ХРх86...у меня нет вот пишет такую ошибку ...не могу понять что это...запустил под админом...
C++ Работа с двумя списками http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread516144.html
Суть задания: Два списка А и Б. У одного 5 чисел, у другого пять чисел. У первого:1,2,3,4,5. У второго:3,4,5,6,7. Нужно их вывести на экран. Потом из первого списка удалить числа, которые есть и у второго. Затем добавить к первому списку те числа списка Б, которых нету у А...Я сделал два списка, некоторые функции. Вот мой код. Но я не понимаю как их сравнить и при сравнении удалить элемент...