Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Оптимизация вычислений - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread517156.html
#include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main(){ double x,a,abs; cout<<"input a: "<<endl; cin>>a; x=abs(a); cout<<"x="<<x<<endl; return 0;
C++ программа вылетает. привет всем! я новичок. программа ошибок не выдаёт. После ввода всех переменных программа вылетает я не успеваю увидеть ответ. вот он код: #include <iostream> using namespace std; int main () { int a,b,c; cout<<"vvedi 4islo a"<<endl; cin>>a; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread517153.html
Сравнение кол-ва слов в строке и сопоставление аналогичной строке. C++
Добрый день. У меня есть 2 разных текста в richtextbox1 и richtextbox2, каждое предложение начинается с новой строки. Задача заключается в том, чтобы выполнялся подсчет количества слов в каждой строке и при совпадении такого же кол-ва слов в другой строке(из richtextbox2) эти пары строк переносились в другой richtextbox(к примеру в richtextbox3 и 4). public static int...
stl vector или ограниченный массив C++
Скажите пожалуйста целесообразно ли использовать вектор структур с весом 100 байт и размером вектора не больше 10, а так же использовать функцию erase(). Или лучше задать массив таких структур размера 10. Негодные элементы у меня отмечаются флагом.
C++ не могу найти ошибку в кодировании Хаффмана http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread517142.html
занимаюсь сжатием Jpeg написала почти все, теперь начинаю проверять на программе JPEGsnoop с помощью МОЕЙ программы строю дерево хаффмана для значений int **MASS_DEREVO_Diff_CrCb; MASS_DEREVO_Diff_CrCb = new int *; for(k_huf=0; k_huf<3; k_huf++) { MASS_DEREVO_Diff_CrCb= new int; } int znach_kod_Diff_CrCb;