Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование мультимедиа
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Показать сообщение отдельно
XAHOK
267 / 260 / 20
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 694
Записей в блоге: 7
13.03.2012, 08:59 0

Вопрос про Unity

13.03.2012, 08:59. Просмотров 3756. Ответов 20
Метки (Все метки)

Ответ

Аэродинамическое ветровой воздействие будет прикладываться на полигоны, нормали которых направлены против движения ветра. Сила воздействия будет равна векторной сумме ветровых сил, воздействующей на полигоны: распределенный импульс ветра / площадь полигона * синус угла между вектором ветровой нагрузки и нормалью к полигону. Добавляем силу тяжести объекта - силу трения о воздух. Потом вычисляем длину вектора и нормализованное направление. Осталось только приложить импульс силы с нормализованным вектором воздействия и силой, равной длине вектора.

Или говоря по русски: открываем сопромат и учебник аэродинамики, и ботаним, ботаним, ботаним)))

PS. ANSYS это прога не для расчета физики, а для инженерного моделирования конструкций и анализа. Максимум сопромата, термеха, гидро и аэродинамики для реалистичного моделирования поведения конструируемого объекта)))

Вернуться к обсуждению:
Вопрос про Unity
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.03.2012, 08:59

Unity 2D. Воп рос про box collider 2D
Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у...

Вопрос про GET
У меня нарисовалась такая проблема: Есть страница (например index.php), на...

Вопрос про ip
Здравствуйте! Ребят, выручите. С другом хотим в диабло по сети поиграть, у него...

0
Другие темы раздела
Графика и игры Способы задания трехмерных каркасных объектов и алгоритмы построения их проекций http://www.cyberforum.ru/graphics/thread424168.html
Пожалуйста, можете описать способы задания трехмерных каркасных объектов и алгоритмы построения их проекций. Если возможно применительно к с++, без использования openGL и DirectX, только GDI. P.S....
Графика и игры diamond square Кто это изучал, подскажите, пожалуйста, где лучше всего хранить данные. (то есть какой тип полигональной сетки использовать, как хранить информацию о ландшафте) http://www.cyberforum.ru/graphics/thread424158.html
Как создать 3D мир Графика и игры
народ, Обьясните как правельно создать 3D мир(лаберинт). Как это сделать? Я программирую на Flash(+Alternativa3D)
Графика и игры Программист и компьютерная графика - есть связь?
Привет друзья. Я чайник. Объясните пожалуйста: Люди которые делают спецэффекты и анимацию - "художники" и получается что на студиях CG или анимационных студиях работают только "художники". Участвуют...
Графика и игры Перспектива, фокусное расстояние и узлы обзора. http://www.cyberforum.ru/graphics/thread420243.html
По описаловке вирутальной камеры чего то не понятно, как углы обзора связны с фокусным расстоянием. Предположим, есть реальная камера, её надо смоделировать с помощью виртуальной, а у реальной камеры...
Графика и игры Воксельная графика в приладах Как можно быстро, но без явной промежуточной полигонализации растрировать проекцию вокселей в плоскость экрана? Существуют ли бесплатные графические движки с поддержкой вокселей? Какой у них API?... подробнее
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru