Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проблема с компиляцией Релиза на VS2010 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Рекурсивный и итеративный метод http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread519741.html
помогите пожалуйста написать программу для итеративного способа вычисления. нужно вычислить элементы последовательности a(n) = a(n div 2) + a(n div 3), n>1 a(0)=1 я написал программу для рекурсии, а как через цикл for задать не могу сообразить... #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream>
C++ Составление схем алгоритмов циклического процесса Приветствую всех. Пользователей. Я Школьник и столкнулся с проблемой. Я Оцутствовал пару занятий *Болел ну ближе к теме. Есть задание: *Составление схем алгоритмов циклического процесса* Сколько я не лазил по форумам и не рассматривал Как всё это выполняеться так и не понял. Пробывал на своем примере но ничего не получаеться. y=(x2+x+2)+√x2+2 ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread519739.html
C++ Путешествие коня. Почему конь не хочет пробежать все возможные варианты?
Всем привет. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { setlocale(LC_ALL,"Russian"); const int size=8;
Задача на создание символьного файла C++
Дан текстовый файл. Создать символьный файл, содержащий все сим-волы, встретившиеся в тексте, включая пробел и знаки препинания (без повторений). Символы располагать в порядке их первого появления в тек-сте.
C++ Кусочно-линейная аппроксимация http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread519713.html
Добрый времени суток всем. Необходима помощь в написание алгоритма кусочно-линейной аппроксимации. У меня дана таблица зависимости, грубо говоря градуировка сигнала x(Вход) и y(Выход). Например: x y 4 10 5 15 10 30 К примеру при входном сигнале 7, нужно определить в какой диапазон X-a попадает данное число, а потом применив алгоритм кусочно-линейной аппроксимации...