Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

interface - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Написание простого компилятора http://www.cyberforum.ru/cpp/thread5950.html
Хотел бы попробовать написать простенький компилятор, но не знаю с чего начать, помогите ссылкой на какой нибудь урок или советом.
C++ Передача файлов на телефон через COM порт Помогите пожалуста понять как можно осуществить передачу файлов на мобильный телефон через АТ команды!Как посылать АТ команды на телефон и принимать ответ я разобрался!У меня есть АТ команды передачи... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread4724.html
C++ задан элипс с центром в точке
Народ кто может помочь по курсовой стучите в асю 358-128-757. Она не такая сложная ток я не как не могу разобраться сам в С++ т.к. я новичок. Помогите плз разобраться, а то самому не получается не...
C++ Инициализация графического режима!
Кто может - помогите!!!! На экране сообщение: ...Device driver file not found (EGAVGA.BGI)... Но в папке BGI он есть. Папка с драйверами задана в настройке при инсталяции. В чем проблема? Может в...
C++ Бегущая строка http://www.cyberforum.ru/cpp/thread4138.html
Привет, подскажите, кто может, как в C++ (на самом деле надо на Perl, но д.б. очень похоже) можно забацать "бегущую строку". Условия: 1. Консольное приложение 2. Вывод в текстовом режиме (STDOUT)...
C++ Из EMF в текстовый файл Суть проблемы такова: есть EMF файл содержащий в себе таблицу поступления товаров. ДЛя обмена данными необходимо извлечь из данного EMF файла только текстовые данные. Если сменить файлу расширение... подробнее

Показать сообщение отдельно
StarikPro
0 / 0 / 0

interface - C++

19.02.2008, 16:08. Просмотров 4696. Ответов 7
Метки (Все метки)