Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Два динамических массива в конструкторе класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подскажите как нужен инструмент для С http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread534731.html
скажите какая мне нужна программа? только точно название и версия.
C++ Не компилируется код с friend Можете сказать, почему этот код не компилируется и как это исправить? #include <iostream> class Class { private: int n; friend void Node::Change (int n1); }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread534717.html
Заголовочный файл conio.h C++
Я новичок в С++, так что у меня небольшой вопрос. Насколько я понимаю conio.h - заголовочный файл для работы с консолью и он поддерживает функцию _getch(), которая извлекает символ из потока ввода. Но меня интересует как будет работать программа без заголовочного файла conio.h? Искала ответ на этот вопрос при работе с программой и как мне показалось никаких изменений не произошло, если это не...
Переделать меню через switch / case C++
Написал такой код. Условие для задачи такое: Необходимо написать программу со следующей функциональностью: 1. Функция преобразования 8-разрядного целого числа со знаком в его внутреннее двоичное представление (как оно представлено в ЭВМ). Функция должна возвращать результат в виде строки из 8 символов нулей и единиц. 2. Функции циклического сдвига влево и вправо на заданное число...
C++ Когда писать explicit http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread534691.html
Зачем нужен explicit разобрался. Но, возник вопрос: зачем его писать? когда Вы его пишете? вроде я как-то обходился без него