Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Начало работы с файлами bmp - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сортировка по алфовиту http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread535251.html
помогите, как отсортировать по алфавиту фамилии по заглавной букве вот мой код : #include <iostream> #include <conio.h> #include <string.h> using namespace std; struct wk
C++ Табуляция, не знаю как решить я новичок в с++ пока ничего не знаю) буду благодарен за любую помощь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread535239.html
C++ Создайте структуру, описывающую простую дробь
Пишу в Microsoft Visual Studio ->Win32 Console application ->C++. Помогите пожалуйста "написать" структуру: Создайте структуру, описывающую простую дробь. Добавьте в неё метод сокращения дроби, если ее числитель и знаменатель не являются взаимно простыми числами. Затем создайте структуру, состоящую из двух дробей и методов сложения, вычитания и произведения этих дробей.
Ввод с клавиатуры массива из 10 целых чисел C++
Написать программу, которая вводит с клавиатуры массив из 10 целых чисел, находит среди элементов массива минимальный и выводит результат пользователю, затем вводит с клавиатуры две строки длиной не более 20 символов, сравнивает их на равенство и выводит результат пользователю. На любые введенные строки выдает "не равны". Просьба указать на ошибку. // three.cpp : Defines the entry point for...
C++ Вывести на экран длину гипотенузы прямоугольного треугольника по двум катетам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread535215.html
Написать программу, выводящую на экран длину гипотенузы прямоугольного треугольника по двум катетам. Основная программа запрашивает длины катетов. Вычисление и вывод на экран реализовать в виде функции.