Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Два вопроса от новичка - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить, является ли введенный с клавиатуры символ десятичной цифрой, буквой или другим символом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread539842.html
Написать программу, выводящую на экран сообщение является ли введенный с клавиатуры символ десятичной цифрой, буквой или другим символом. Основная программа запрашивает символ, вызывает функцию и в зависимости от возвращенного значения выводит сообщение. Функция возвращает 1 если символ числовой, 0 если буквенный и -1 для остальных символов.
C++ Дано символ C - исходная ориентация локатора и целые числа N1 и N2 - две посланные команды. Вывести ориентацию после выполнения этих команд Здравствуйтевот само условие в C++ сколкьо думал,сам то я начинающий но к правильному решению прийти немогу,прошу помощи. Локатор Ориентированный на одну из сторон света ("W" - заход, "E" - сход, "N" - север, "S" - восток) и может принимать три цифровые команды поворота: 1 - на лево, 2 - на право, 3 - на 180 "градусов"). Дано символ C - исходная ориентация локатора и целые числа N1 и N2 - две... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread539829.html
C++ Учебник visual c++ для студента
Всем добрый день. Поднимаю полностью избитую тему, нужен хороший учебник. Я пишу на visual studio 2010, типы проектов win32 console aplication(принципиально), пишу базовые программы, использую только стандартные библиотеки. Пробовал читать некоторые учебники, которые либо содержали голый код с минимумом комментариев, либо отвлечённые фразы. Хочется книгу по делу(не десятки страниц с темами...
if then else => на срр C++
begin if i=0 then a:=b*(c0-d0) else if i=nx then a2:=b2*(c0-d0) else x1:=by*(y0-y0)-ay*(y0-y0); как этот фрагмент будет выглядеть на с++?
C++ не могу закончить программу. основу (как я считаю) я написала. доработать не получается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread539696.html