Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ добавление записи приветствую всех!!!!у меня такая проблема - мне надо написать программу,которая добавляет запись в файл(уже созданный). но т.к. я новичок в этом деле,то,конечно,у меня не получилось. прошу указать на ошибки. можно прям носом ткнуть)))))и показать где и что именно исправлять. заранее всем спасибо!!!! вот тут моя наработка. сама проблема заключается в том,что добавляет не все. по условию надо... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread542850.html Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом C++
Ребят, кто-нибудь, помогите... Программирование с++) 1. Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, B, С типа Boolean следующие пары логических выражений имеют одинаковые значения (эквивалентны): 1) A OR B и B OR A; 2) A AND и B AND A; 3) (A OR В) OR С и A OR С; 4) (A AND В) AND С и A AND (В AND С); 5) A AND (A OR В) и А; 6) A OR (A AND В) и А; 7) A AND (В OR...
C++ Пользователь вводит строку '12.34 Пользователь вводит строку '12.34'.Записать 12 и 34 в int a, b" как это сделать? и еще такой вопрос как сделать чтоб пользователь сам вводил цифры? вот код программы #include <iostream> class pair //базовый абстрактный класс персоны { protected: int first; int second; public: https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread542838.html C++ Найти сумму ряда с точностью https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread542835.html
ПРога нужна на С++. Помогите плиииз, не могу разобраться в этих фактериалах. 1)Найти сумму ряда с точностью Е=10-3, общий член которого: a(n)= n!/n^n 2)Даны: действительное число a, натуральное число n. Вычислить: p=(a(a+1)*...*(a+n-1). Очень нужна ваша помощь
Вместо чтения значений из файла сгенерировать массив данных. C++