Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Классы и объекты - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Шифрование данных методом подстановки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread544484.html
доброе время суток. нужно составить программу, которая шифровала бы и расшифровывала бы текст методом подстановки и перестановки. причем при введении текста прога должна сама определять какой метод применялся при его шифровании. пожалуйста спасите !
C++ Разъяснение работы цикла while() Всем добрый день. Я начинающий программист, да и к тому же учусь на Java. А тут попался код, на С++, но в нем есть некоторые моенты, которые я не могу понять. Поясните пожалуйста. nt n; vector < vector<int> > g (n, vector<int> (n)); ... чтение графа в матрицу смежности ... vector<int> deg (n); for (int i=0; i<n; ++i) for (int j=0; j<n; ++j) deg += g; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread544477.html
C++ не праввильно вводится значение в массив структур
В общем не правильно вводятся числа в поля структур отладчик показывает огромные цифры вместо 2ки к примеру вот код,#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <math.h> #include <conio.h> #include <stdio.h> using namespace std; struct chair { char namek;
Структура, последующий вывод. C++
Помогите вывести на экран информацию о поездах, отпарвляющиеся после того времени, которое было введено с клавиатуры,если нет таковых - вывести соответсвтующее сообщение. Закомментирован мой код программы, выводящий хотя бы по последующим часам, но он не верен.. Вот код программы, с произведенной сортировкой по времени, размерность массива структуры 4: #include <stdio.h> #include <string.h>...
C++ C++ соединение с БД http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread544457.html