Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Написать программу, выводящую на экран треугольник - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Найти рекурсивно значение функции Аккермана A(m, n) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread546551.html
Я новичек так что сильно не бейте :) Нужно рекурсивно найти функцию Аккермана. double Akerrman(int m,int n) { if (m = 0) return n* Akkerman(n+1); else if (n > 0) return Akkerman* (Akkerman* (m-1 ,1)); else returm Akkerman* (m-1,Akkerman* (m,n-1));
C++ Удалить слово из строки Подскажите как вообще в принципе удалить слово из строки. Например мне нужно удалить последнее слово. Я посимвольно просматриваю строку, начиная с конца, как встретиться пробел, нужно удалить символы от этого пробела и до конца строки, как это сделать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread546545.html
C++ Реализация редактора тестов
Реализация редактора тестов (ввод тестовых вопросов и вариантов ответов, сохранение данных в файл, запуск процесса тестирования, ограничение времени при ответе на вопрос, сохранение результатов тестирования). Может у кого-нибудь есть пример или опишите с чего начать, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Что значит string s; C++
string s; это определение строки? какая для неё нужна библиотека? для чего нужны эти библиотеки: #include<stdlib.h> #include<string>
C++ Работа с массивами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread546530.html
Всем добрый вечер. так случилось что учусь я на энергетика и не разбираюсь в программировании. если кто может написать прогу, буду весьма признателен. вот задание. "имеется массив содержащий следующую информацию о сотрудниках некоторой организации -фамилия,образование,шифр подразделения. Кроме того, имеется массив содержащий информацию о подразделениях данной организации. -шифр...
C++ Ищу литературу по С++ подскажите литературу для начинаюших желательно 7-11 класс если есть такая не кидайте ссылку на литературу С++ которая вверху неодна непонравилась -) подробнее