Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

На каком движке лучше реализовать такую презентацию? - Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Objective-C Interface Builder 4.2 http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread520930.html
добрый день. итак, я занялся изучением Objective-C не так давно, и столкнулся с некоторой проблемой, а именно: я начал изучение с книги "Become An Xcode", все было понятно, до тех пор, как началось изучение Interface Builder-а. Дело в том, что эта книга написана под версию Xcode 3.0 ( как я понял ), а у меня стоит 4.2. В связи с этим я уйму времени вчера потратил только на то, чтобы...
Objective-C Ребят нужно заэстимейтить проект хотя бы примерно Ребят нужно заэстимейтить проект хотя бы примерно. Я не слишком опытен в этом - хотя бы примерное количество часов , какие моменты тут слишком сложные. Я так понимаю здесь будет довольно сложная база и работа с картами. Ну а на Report System придется закупиться компонентами например по chart. вот ссылка на youtube http://www.youtube.com/watch?v=kBLhvO4r_Yg http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread518635.html
Взаимодействие iOS и Windows CE по протоколу TCP/IP Objective-C
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, бьюсь уже две недели с реализацией межсетевого взаимодействия iPad и Windows CE 5.0. Программы с обеих сторон пишутся мной. Для Windows CE я использую C# и Compact Framework 2.0. Под iOS пишу на Objective-C. TCP-сервер запускается на Windows CE. Клиент соответственно на iOS. C сервером нет никаких проблем, проверял на клиенте, написанном на C#. А вот...
Objective-C hide или removeFromSuperview
Добрый день! Я пишу приложение с несколькими видами. При переходе с одного на другой, их приходится то скрывать ,то добавлять. Какой способ лучше для этого использовать, чтоб съэкономить память приложения, hide или removeFromSuperview ?
Objective-C Асинхронный доступ к SQLite http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread455692.html
Собственно, сабж. Я знаю, что SQLite не поддерживает много поточность, и нужно использовать локи. Но вот как будет правльно организовать структуру локов, если может иметь место обращение с различного количества потоков различное обращение в БД, в одно и то же время. Если у кого был такой опыт - прошу поделиться. Пишу для iOS, использую @synchronized
Objective-C Затруднение с пониманием. Как в ObjC добраться до свойств какого-нибудь контрола? Приветствую всех ! не сочтите за труд и просветите начинающего.. Изучаю C# и Objective C параллельно... если с первым все более менее понятно то со вторым печально, поэтому я тут :) Итак.. 1. Как в Obj C добраться до свойств какого нибудь контрола ?! из напр. кода обработчика Buttona(ниже) - (IBAction)start:(id)sender { ; // здесь мы в textfield установили значение 20, а как напр.... подробнее

Показать сообщение отдельно
lexus_ilia
3046 / 922 / 34
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,530
13.04.2012, 17:04     На каком движке лучше реализовать такую презентацию?
zulkis, постараюсь объяснить, как смогу. Про мои сравнения согласен, что привел я их не корректно. Если мой ответ кажется не ясным, постараюсь более развернуто дать ответ.
Начнем с того, что все в ios'e прорисовывается средствами OpenGL developer.apple.com OpenGL.
Теперь давайте посмотрим на то, как храняться элементы у view. Самая упрощенная схема следующая: у view есть массив subview, у каждого subview есть свой массив и т.д. Т.е. это иерархия похожа на дерево.

Теперь перейду к пояснению того, что я имел ввиду:
1) Когда мы говорим про классы начинающиеся с префикса UI... мы знаем, что эти классы имеют достаточное количество переменных и методов (доказательства не требуеются, я надеюсь). Также не следует забывать, что все эти классы имеют несколько порядков родителей (их переменные и методы они тоже хранят в себе).
Теперь посмотрим на класс, порожденный только от NSObject, имеющий переменные и методы напрямую связанные с его отрисовкой, хранящие минимальное количество данных. Количество памяти которе понадобится выделить системе для создания данного класса будет меньшее, чем для создания класса с префиксом UI...

2) Постараюсь пояснить на небоьшом примере, который может выполнить любой IOS девелопер. Задача: Сравнить скорость работы NSMutableArray и простого сишного int[]. Придумать как это сделать не сложно, сделаем таймер который будет выполнять таск со скоростью 1/60с, а в этом таске будет проводить какие-нибудь математические расчеты. (Я столкнулся с таким сравнением, когда писал свой движок жидкости). После такого сравнения будет понятно, что сшный массив работает в разы быстрее. Надеюсь пояснять почему мне не надо (тем более я постарался сделать это в пункте 1. Не полностью, но одну из аспектов скорости работы я объяснил).

Таким образом, я могу сделать вывод, что использование движка cocos2d намного лучше подходит для использования в разных видах анимация (т.к. он и создавался для того, чтобы выполнять с "картинками" разные анимации), он выигрывает по скорости у классов UI... Также это лишняя возможность получить какой-то новый скилл.

Все выше мое личное ИМХО. Могу ошибаться, т.к. не считаю себя "знатоком-теоретиком".
Из моей практики использование cocos2d движка очень упрощает жизнь в задачах типа игры, презентации.


zulkis, никого обижать не собирался, обиды на меня таить не надо. С удовольствием послушал бы Ваше мнение по этому вопросу.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru