Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатели - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка компилляции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread54005.html
Пожалуйста помогите!!!не могу найти ошибку при запуске пишет не найден ехе файл.
C++ Проблемма с кодом Помогите пожалуйста,если кто знает, нужно перевести этот код на С++. procedure OGI(R,S,M,N:integer;Var A:matrix); {R,S – разрешающий элемент} Var i,j:integer; begin for i:=1 to M do for j:=1 to N do if (i<>R)and(j<>S) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread53981.html
Что такое возврат каретки? C++
\r - что делает этот управляющий символ, и чем он отличается от \n?
C++ Вывести начальные индексы всех непрерывных последовательностей неотрицательных чисел
Дан массив размером 100. Заполнить его случайными числами в диапазоне от -100 до 100. Вывести начальные индексы всех непрерывных последовательностей неотрицательных чисел, длина которых больше 3.
C++ Массив двоичных чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread53926.html
Подскажите, пожалуйста, как на С задать массив двоичных чисел (двоичный вектор) длиной 64 бит, а затем поделить его на равные левую и правую части по 32 бита каждая. Прошу прощения за глупый вопрос:)
C++ Написать программу на языке С, которая рекурсивно вычисляет количество единиц в двоичном коде заданного пользователем натурального числа помогите плиз Добавлено через 12 минут Операция n := n & (n - 1) уничтожает крайнюю справа единицу в бинарном представлении числа n. Следует выполнять эту операцию пока n не станет равным 0, подсчитывая число раз ее выполнения. Найденное количество операций будет равняться количеству единиц в двоичном представлении числа n. Рекурсивный вариант функции на С++, например может быть таким: ... подробнее

Показать сообщение отдельно
R0mm
Псевдо программист
192 / 113 / 15
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 303
04.10.2009, 09:20     Указатели
полагаю что если ты будешь работать с ними неправильно - компилятор тебя остановит.
ну а по делу:
есть обект, например int a; //то есть переменная типа int
int *point;//а вот эта переменная типа указатель на обьект типа int
то есть указатель содержит адрес другой переменной
допустимые операции:
point = <адрес переменной типа int>
point = &а;
через указатель мы можем изменять содержимое переменной, на которую указывает указатель:
*point = 3;(тоже самое, что a = 3);

а вообще почитай Страустраппа, или Подбельского, на край погугли)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru