Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод значений в текстовый документ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Распечатать список учеников, фамилии которых... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread550951.html
Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букыу В, с указанием даты их рождения.
C++ Оpen Source Всем привет. Я изучаю С++. Самоучка. Для трудоустройства, даже как junior, требуют опыт. Поэтому хочу принять участие в открытом проэкте, только вот не знаю где и как. Может быть кто-нибудь тоже начинал с нуля - поделитесь опытом, желательно по-подробней. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread550939.html
C++ TabControl WinAPI
Привет, форумчане. Делаю форму с табами на чистом винапи и так как опыта имею мало, обращаюсь за советом. Как лучше организовать структуру программы чтобы табы можно было легко добавлять без сильной модификации кода. Моя идея заключается в том чтобы сделать класс под таб с виртуальным методом обработки таба, и сделать некоторый вектор этих классов, чтоб в основном модуле просто вызывать метод...
C++ Треугольник задан величинами своих углов и радиусом вписанной окружности. Найти стороны треугольника.
Треугольник задан величинами своих углов и радиусом вписанной окружности. Найти стороны треугольника. help!!)
C++ одномерные массивы.алгоритм какой? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread550907.html
В целочисленном массиве найти нечетные элементы, которые встречаются больше одного раза. Вывести эти элементы и их индексы.Помогите пожалуйста с осн.алгоритмом.Буду рад любой помощи.
C++ Дана матрица вещественных величин D, состоящая из 9 строк и 7 столбцов. Дана матрица вещественных величин D, состоящая из 9 строк и 7 столбцов. Требуется упорядочить по возрастанию четвертый столбец в исходной матрице. Для проверки предусмотреть вывод на экран начальной матрицы и вывод матрицы после изменения. подробнее

Показать сообщение отдельно
Marisha
13 / 13 / 0