Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Microsoft Access
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
MS Access Поле "Вложение" https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread550489.html
Всем привет! В БД использую поле с типом "Вложение" для хранения первичных документов. Из-за некоторых юзверей, которые из 500КБ файла Excel смогли с помощью картинок сотворить 13МБ файл, БД разрослась до 1 300ГБ. Теперь хочу обнаружить данные файлы. Как можно определить размер поля "Вложение"?
MS Access Запрос из 2х таблиц
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, подходы к решению задачи, в какую сторону капать. Нет опыта работы с Access, к сожалению. Руководство хочет быстро получать ответ на вопрос: кто из консультантов обладает соответствующими навыками и свободен в определенный месяц (или несколько месяцев). То есть, открывается Access, выбираются нужные навыки (один или несколько) и месяц (один или...
MS Access Пользовотельское меню https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread550377.html
Мне нужно создать меню в котором я смогу из подпунктов выбрать открытие формы/отчета/запроса итд. средствами макросов. Создал по мануалу Макрос - Меню: И сами макросы пунктов меню: Как из этого из всего слепить меню? Сама база данных во вложениях.
MS Access SQL-запрос Нужно записать запрос в режиме SQL. Условие: "Отобразить всех клиентов сотрудника Акбаева, которые сделали заказ после 01.08.1997 года". Я записал это: SELECT Сотрудники.Фамилия, Заказы.ДатаИсполнения, Клиенты.Название FROM Сотрудники, Заказы, Клиенты WHERE Сотрудники.КодСотрудника=Заказы.КодСотрудника AND Заказы.КодКлиента=Клиенты.КодКлиента AND Сотрудники.Фамилия="Акбаев" AND... https://www.cyberforum.ru/ ms-access/ thread550210.html
Ошибка при вводе пароля в базу данных. Что делать? MS Access