Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в программе - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Я астроном, а не программист( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551118.html
Знаю, с такими просьбами уже задолбали( Помогите, пожалуйста! :gcray: У меня есть программа, в которой я задаю начальные координаты объекта(x, y, z, v_x, v_y, v_z), задаю интервал времени (T), и программа выдает координаты, которые принимает тело спустя заданное время. (Речь идет о движении звезд в Галактике) Программа работает правильно. Всё хорошо.// #include <iostream> #include...
C++ [C++] Нужна программа, архивирующая файлы Заархивировать нужно файл .txt с определенным текстом. Плохо разбираюсь в С++, поэтому нужна ваша помощь. Как можно проще. Заранее спасибо) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551117.html
C++ Ребят..помогите с програмкой пожалуйста..
Надо написать программу на языке СИ....буду очень благодарен. Вот условие: Написать подпрограмму смещения многобайтного кода вправо на два разряда Добавлено через 22 минуты Програмка оч легкая..но всеравно не могу понять как ее написать..мож кто то поможет
C++ Шифр Плейфера
Народ, в общем очень срочно нужно для курсача разработать программу шифрования текстовых данных и программу дешифрования, ключ хранится в отдельном файле. Причем с отдельно пошаговыми комментариями. Я имею.. а имею я для этого только прогу с лабы на тему "чтение и запись данных", т.е. лучше на ее основе делать, если надо могу скинуть. Помогите пожалуйста, а?
C++ Найти цифры, которые чаще всего встречаются в заданном натуральном числе N. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551073.html
Помогите пожалуйста написать программу. Нужно чтобы при вводе числа с несколькими наибольшими цифрами, выводило все эти цифры, а не только одну из них((