Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Идентификация объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Массив: определить индекс столбца с максимальным количеством нулевых элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551645.html
#include "stdafx.h" //стандартно подключенная библеотека #include <conio.h> //для консольного ввода/вывода данных #include <iostream> //для ввода/вывода данных using namespace std; int main() { int N,M,c=0,max=0;
C++ Вопрос по value-initialize структуры без конструктора Народ, поясните, плз, почему следующий код struct A { int a; }; struct D: A { int c; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551638.html
Не считывает с файла C++
Приношу извинения. Уже разобрался)
програмирование колебаний нелинейного осцилятора в c++ C++
Помогите пожалуйста...дали тему курсовой - моделирование колебаний нелинейного осцилятора,а я даже не представляю как это делать..в интернете ничего толкового не нашел...вся надежда на вас. Помните кто чем может..
C++ Задачи на тему Файл. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread551567.html
1. Записать в файл N действительных чисел. Найти наибольшее из значений модулей компонент с нечетными номерами. 2. Дан файл Assort, содержащий сведения об игрушках: указывается название игрушки, ее стоимость в рублях и возрастные границы (например, игрушка может предназначаться для детей от двух до пяти лет). Определить стоимость самого дорогого конструктора. 3. Дан файл, содержащий текст и...
C++ автомат не детерминированный написал программу, ошибка в том, что при прохожденни по автомату, если он натыкается в значении на выход из автомата, он пишет что строка распознается. Автомат должен распознавать строку, в которой последний символ встречается где либо раньше в строке #include "stdafx.h" #include "locale.h" #include <iostream> using namespace std; bool contains (char ch){ char alphabet =... подробнее

Показать сообщение отдельно
4eJIoBe4eK
Сообщений: n/a
18.04.2012, 12:33     Идентификация объектов
1 Идентификация объектов
В приведенных ниже задачах необходимо составить программу идентификации геометрической фигуры по ее элементам. Величины указанных элементов фигуры генерируются случайно как целые числа в допустимых диапазонах (например, углы - в диапазоне от 1 до 180).
1.1 Идентификация треугольника по двум его углам U1 и U2. Определяемое свойство: остроугольный, прямоугольный, тупо-угольный. Следует учесть, что для выполнения условияU1 + U2.<180 при генерации значения второго угла необходимо учитывать величину первого угла (а для корректного анализа не надо забывать и о величине третьего угла).
1.2 Идентификация треугольника по трем его сторонам. Определяемое свойство: прямоугольный или нет.
Значения сторон генерировать в диапазонах от 1 до 20, причем для третьей стороны нужно, чтобы ее размер не превышал суммы и не был меньше модуля разности первых двух сторон.
1.3 Идентификация треугольника по двум сторонам и углу между ними.
Определяемое свойство: равносторонний, равнобедренный или прямоугольный (второе и третье может быть одновременно).
Для корректного анализа нужно определить еще третью сторону, например, по теореме косинусов
c2 = a2 + b2 - 2ab cos(U) ).

2 Оператор выбора
2.1 Составить программу случайного выбора места летнего отдыха из семи предлагаемых туристическим агентством курортов, причем с вероятностью 3/10 придется отдыхать на даче.
2.2 Составить программу случайного выбора дежурного из списка, в котором 4 мальчика и 4 девочки, причем для девочек веро-ятность выбора в два раза ниже, чем для мальчиков.
2.3 Составить программу случайного выбора трех дисциплин, по которым придется сдавать экзамены, из предлагаемых на выбор четырех (всего возможно 4 варианта выбора).
2.4 Составить программу, анализирующую нажатую клавишу на ее принадлежность к определенной группе клавиш. Соответствующие сообщения выдаются для цифровых клавиш, больших букв и малых букв латинского алфавита.
2.5 Составить программу, анализирующую код символа на принадлежность символа к определенной группе. Соответствующие сообщения выдаются для псевдографики, больших букв и малых букв русского алфавита. Символ генерируется по коду как случайному числу в диапазоне 33..255.
2.6 Составить программу-анализатор вводимого с клавиатуры целого числа по двум признакам - его разрядности и знака.
3 Вывод таблиц
В задачах 1 – 4 (анализ чисел по цифрам) необходимо вывести список указанных чисел в "K" колонок.
3.1 Шестизначные четные числа, делящихся без остатка на сумму своих цифр. К=10.
3.2 Трехзначные числа, делящихся без остатка на произведение своих цифр. Поставить защиту от возможного деления на ноль. К=5.
3.3 Пятизначные симметричные нечетные числа, (например 34543 или 70507). К=5.
3.4 Шестизначные "счастливые" числа (сумма первых трех цифр равна сумме трех последних), кратные семи. К=10.
В задачах 3.5 – 3.9 (таблицы функций) необходимо вывести полностью оформленную таблицу – в рамке и с элементами, указывающими содержание строк и столбцов. Точность – "Z" знаков после десятичной точки.
3.5 Целые степени N для чисел ПИ и ЭПСЕЛОНТ и их отношения ПИ/ЭПСЕЛОНТ N=1..6, Z=4.
3.6 Логарифмы целых N=2..20 по целому основанию M=2..10 ( LogMN = Ln(N) / Ln(M) ). Z=3.
3.7 Корни N-й степени (N=2..5) чисел 10К (k=2..5). Z=6.
3.7 Тригонометрические и гиперболические синус, косинус, тангенс для 20 значений аргумента, взятых равномерно в диапазоне от 0 до 2 Z=5.
3.8 Функции и для целых N=10..20. Здесь важна методика вычисления функций для избежание переполнения разряд-ной сетки типов данных. Z=3.

 Комментарий администратора 
На форуме принято для каждой задачи заводить отдельную тему
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru