Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Для чего используют typedef? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Необычный генератор. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30170.html
Очень срочно для решения одной задачки нужен генератор, который бы генерировал все возможные варианты 16-значимого шестнадцатеричного числа, при условии когда некоторые из них известны (желательно на...
C++ Двусвязный линейный список Здравствуйте. Помогите пожалуйста в написании программы: Реализовать класс на основе двусвязного линейного списока Реализовать в нем следующие методы: - все виды конструкторов; - деструктор; -... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30150.html
C++ Переменные не иницилизируются
народ! че делать если переменные объявленные в теле функции не инициализируются и нигде их не видно??
C++ Заменить каждый нулевой элемент главной диагонали матрицы максимальным элементом побочной диагонали
дан массив А. Заменить каждый нулевой элемент главной диагонали максимальным элементом побочной диагонали! Подсчитать кол-во нулевых элементов главной диагонали! Память под массив выделить...
C++ Матрицы в с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30084.html
Помогите написать прогу на С++ Задана матрица A (N; N), N = 10 и число K (1 <K <N). Срока с максимальным по модулю элементом в к-том столбце поменять местами с к-той строкою. Число К вводится с...
C++ Портирование Доброго времени суток :) Помогите пожалуйста с портирование задаси на яп си. Код мой на паскале: uses crt; var X: array of longint; K,L,i,j,max_j,min_j,buf,A,B:integer; begin clrscr; ... подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
18.04.2012, 19:54
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
typedef struct VERTEX {
 struct VERTEX   *last;
 struct VERTEX   *next;
 struct VERTEX   **adj;
 struct SKELETON  *sp;
 struct MAPGLUE   *gp;
 char status,pad;
 unsigned short id,n;
 float  p[3];
 long  xyz[3];
} vertex;
здесь декларирован тип структуры VERTEX и сама структура этого типа vertex с полями: last типа указатель на VERTEX, next типа указатель на VERTEX, **adj типа указатель на указатель на VERTEX, *sp типа указатель на SKELTON, *gp типа указатель на MAPGLUE, status типа char, pad типа char, id типа unsigned short int, n unsigned short int, p типа массив из трёх элементов типа float и*xyz типа массив из трёх элементов типа long int. Хотя написано не "unsigned short int", а "unsigned short", но после "short" неявно подразумевается int. После "long" также неявно подразумевается "int", если не указан другой тип (не написано, например. "long double"), в данном случае другой тип не написан. В декларации всего типа избыточно "typedef", а в декларациях полей - "struct". то есть можно написать так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 struct VERTEX {
 VERTEX   *last;
 VERTEX   *next;
 VERTEX   **adj;
 SKELETON  *sp;
 MAPGLUE   *gp;
 char status,pad;
 unsigned short id,n;
 float  p[3];
 long  xyz[3];
} vertex;
. А ещё можно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 struct VERTEX {
 VERTEX    *last;
 VERTEX   *next;
 VERTEX     **adj;
 SKELETON  *sp;
 MAPGLUE   *gp;
 char status,pad;
 unsigned short id,n;
 float p[3];
 long  xyz[3];
};
VERTEX vertex;
, то есть можно разделить декларации структуры и её типа на две разные декларации.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от unreal Посмотреть сообщение
ооо а так бывает ?

Добавлено через 1 минуту


а зачем они перед именем структуры ?
Это глюк форума.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru