Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Протоколы передачи информации - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ рекурсивная функция http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread555298.html
Всем привет! Нужна помощь с программкой. Можете пожалуйста обьяснить, с чего начинать? Дана последовательность из ста целых чисел. Найти такой набор чисел (не обязательно подряд идущих), чтобы их...
C++ Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных в вещественном массиве до первого и после последнего нулевых значений. Поменять местами перв Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных в вещественном массиве до первого и после последнего нулевых значений. Поменять местами первый и максимальный элементы, последний и... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread555296.html
Даны текстовые файлы.. C++
[CPPпомогите пожалуйста кто чем может...уду очень приезнатеельна C+-+Даны текстовые файлы f1 и f2. Переписать с сохранением порядка следования компоненты файла f1 в файл f2, а компоненты файла f2...
C++ Преобразования абстрактного типа при вычислении выражений (переопределение операций)
Добрый день! В процессе изучения С++ столкнулся с нетривиальной трудностью, которую сам для себя никак не могу объяснить. Пусть есть прообраз некоторого типа данных для математических вычислений....
C++ В матрице определить произведение суммы индексов двух максимальных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread555270.html
в двумерном массиве определить произведение суммы индексов двух максимальных элементов главной диагонали а также расположить элементы второго столбца в порядке убывания
C++ Сравнение 2х числовых массивов и генерация 3го Собственно задание таково: создать два числовых массива, сравнить их и элементы массива m2, которые отсутствуют в массиве m1 записать в массив m3. Вот что написал я: #include <stdio.h> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
easybudda
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
9683 / 5633 / 956
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 10,813
23.04.2012, 15:57
Цитата Сообщение от zitxbit Посмотреть сообщение
TCP - для обмена информации с гейм-сервером, UDP - для авторизации.
По-моему с точностью до наоборот. Для авторизации и всевозможных апгрейтов персонажей, редактирования своих данных, etc... лучше TCP использовать, т.к. всё-таки нужен стабильный обмен данными. В процессе же самой игры, даже ели выпадет пара "кадров" - ну дёрнется картинка на экране, за то, как выше говорили, выигрыш в скорости. Если делаете не пошаговую стратегию - это важно.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru